Я бы на твоем месте отделил код загрузки/сохранения от основного кода и расположил его в отдельном файле. Т. е. сделал бы эдакий File I/O module. И приложил бы доку для программеров с описаниями точек входа этого модуля. Модуль загружать в бейсик-загрузчике, вроде этого:
10 CLEAR 32767
20 RANDOMIZE USR 15619:REM:LOAD"GAME"CODE 32768
30 RANDOMIZE USR 15619:REM:LOAD"TRDOSIO"CODE 65000
40 RANDOMIZE USR 32768
В результате получаем программу, которую можно легко адаптировать под любую из имеющихся в природе дисковых систем путем простой переделки бейсик-загрузчика и написания своего IO-модуля. Хакать основной код для этого совершенно незачем.
Соответственно "GAME"CODE всегда один и тот же, различается только загрузчик и файловый модуль.
У тебя сложилось правильное впечатление. Самые распространенные вещи - +D (G+DOS/UniDOS) и D80 (MDOS). Есть еще MB02 (BusyDOS) - поздняя разработка из Восточной Европы, встроенный интерфейс Spectrum +3 (+3DOS), кое-где остались Interface-1 с микродрайвами, ну и конечно классический вариант - лента. Все новые импортные разработки IDE-интерфейсов совместимы сверху вниз с этими системами на уровне системных вызовов.У меня сложилось впечатление, что TR-DOS вне Союза считается чем-то весьма экзотическим...





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Спасибо.
-- оффтоп.
