Это все касается игр. Потому как да, забить больше 128к графикой и кодом проблематично. Но тогда и не употребляйте тут термин "софт" в широком смысле, так и говорите, что вам для игр больше 128к не нужно. А прикладные программы с поддержкой больше 128к были вполне себе популярны у тех, кому они были нужны. Тот же ALASM и копировщики с поддержкой >128K работали куда как приятнее на машинах с >128K памяти.
---------- Post added at 18:26 ---------- Previous post was at 18:22 ----------
Я катался в Рязань, да. У меня в городе не было ничего кроме кассет и Дельты-48 с под мафон. Но был друг с папой-электронщиком, который собрал нам сначала по 48к (1991-1992 год), потом ему какой-то 128к (не помню) с дисководом, а я купил себе в Рязани Пентагон-128 (каждется, году в 1995). При этом я спал и видел Scorpion (как раз таки, из-за ALASM'а и копирования дискет), но тут в мою жизнь стремительно ворвался PC...





Ответить с цитированием
