Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
ЛоЛ, да он писАлся, под IBM PC, ЛОЛ. И такое железо раскупалось. Если вставал вопрос - что купить - Profi или IBM PC дороже, очень редко кто ошибался с выбором. Проблема всех этих монстров в том, что Спеку больше 128k не нужно. Нужна была качественно более быстродействующая и надёжная платформа, а под неё уже и бОльшая оперативка. Не 7-14 Mhz зедник, а 80 Mhz 32-х разрядный проц нужен был уже тогда. Соотношение цена-производительность считается только в том случае, когда производительности хватает, а Z80 морально устарел уже в то время, поэтому это всё железо никто не покупал, не видел народ в них жизни, не было вау-эффекта у этих железок. И никакие игры ситуацию не спасли бы, их никто бы не купил, как и железо.
Да, я говорил про технологическую попу. Воистину, машина с 7-14 MHZ, потом с Z180, Z380 на больщей частоте и с большей памятью, лучшей клавиатурой, хорошим разрешением и глубиной цвета, хорошим звуком могла бы теснить дорогущий IBM некоторое время. Собственно Strinter и пытался стать такой машиной, да поздновато. Но проблема клонов с больше, чем в 128К памяти не в том, что она была не нужна (кому она мешала?), а в том, что машины имели слишком существенные отличия, не имели толкового описания этих отличий, и, да, самое главное - действительно уступали машинам IBM по возможностям - память и особенный видеорежим тут не спасали.

---------- Post added at 20:30 ---------- Previous post was at 20:27 ----------

Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
Да это было даже как-то весело, что ли.
Не знаю, я довольно быстро сообразил, что защита от копирования - она не для того, чтобы добавить проблем пользователям, а для того, чтобы программу покупали. Опять же, в Ревю за 1991 год была серия статей о коммерческой разработке софта. Осознание воровства меня не останавливало потому, что сам не зарабатывал еще, да и найти лицензионное не было возможности.