Графика спектрумовской стилистики, традиционно используемая в DizzyAge играх очень специфична. Это не 16-битная графика аля Амига, это спектрумовская двухцветная графика с некой специфической именно для данного направления игр обработкой. И если человек любого уровня (а особенно маститый художник), делает замечания, при этом не удосужившись, ладно там нарисовать хотя бы один 'экран' в правильной палитре, а не приведя даже маленького фрагментика графики, то он однозначно БАЛОБОЛ. Вон, идите смотрите палитры для пиксель арта! А ты натяни ее на эту графику, да так, чтобы это смотрелось лучше, чем у trz. Вот тогда будет предмет для обсуждения. А то налетели - дизайнер с художником, покидали ссылок на палитры для арта, больше подходящего для амигоподобной графики. А сами ни ведерка размером 16x16 точек не нарисовали, не говоря уже о каком-то осознанном фрагменте, по которому можно чего-то оценить, и решить - да, вот это дело, будем учиться именно так рисовать!





Ответить с цитированием
