User Tag List

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 135

Тема: Нужно ли спеку больше чем 128Кб ОЗУ???

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    В моем понимании время заботы об интересах пользователя ушло вместе с коммерческой разработкой для Спектрума (это не значит, что пользователи вообще идут лесом). Все пишется по приколу. Если моя идея не влезет в 128К, я не буду париться про то, что у nn% нет 128К. Я напишу под 256К потому что менят так прет, потому что так я вообще что-то напишу, а впихивание этого в 128К сделает разработку невозможной.
    +100500 млн тыщ!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Тогда ответ на исходный вопрос получается таким: выходит, что цифровой звук на спектруме никого за пределами России не интересует.
    Это демо написано Gasman'ом (Англия) с GS музыкой Yerzmyey (Польша) и выставлено на Assembly (Финляндия): http://pouet.net/prod.php?which=10531

    ---------- Post added at 12:29 ---------- Previous post was at 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Есть ли хоть одна коммерческая игра до 1992 года, которая бы реально работала с уровнями, каждый из которых использовал бы 128к? ок, я знаю один пример
    Какой?

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А теперь скажи мне, ты больше ценишь канонiчный софт, или невышедший?
    Мы ценим канонiчный. А до неканонiчного, вышедший он или не вышедший, нам абсолютно никакого интереса нет - запускать не на чем.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Для 48к даже шахмат нормальных нет
    враки.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  6. #5

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    враки.
    Нету. Курус 2 красивой доской работает только для 128к. Но если обычная плоская доска нужна, то есть полно шахмат для именно 48к. Psi Chess за шахматы не считаю, мозгов у компа нет никаких, хотя тоже красивые. Но вот, 48к. Что-то значит не хватило. Память похоже ушла на прорисовку фигур.
    Последний раз редактировалось Rindex; 17.06.2013 в 14:17.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #6

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для справки, самые крутые мозги - в Super Chess 3.5.

  8. #7

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не играл. Надо будет сыграть. Спасибо.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #8

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Мы ценим канонiчный.
    Сколько вас? Да и это... Цените на 128К. Не лезьте тока с мнением, что больше не надо, ok?
    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    И если средний пользователь не имеет на столе хотя бы 256к, то мне приходится делать для себя некоторые выводы.
    Правильный подход. Но он же и приводит к другой мысли: если у пользователей нет 256К, а у меня есть идея для 256К, то я ее делать не буду потому что пользователи не оценят - не на чем. Между тем, пользователи реального 128К могут скачать эмулятор и посмотреть реализацию. Если она есть. И, может даже, купить железку.
    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Приведи, если можешь, нетривиальный пример игрового софта, который работает, в каком-то смысле, одинаково полноценно и на 48к, и на 128к.
    Конечно не приведу. Что значит "одинаково полноценно"? Совсем идентично работает весь 48 софт, а биперная перделка в одном случае и AY-звук в другом - это уже "одинаково полноценно".
    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Приведи один, любой, даже гипотетический пример наворота, принципиально на 256к, который бы всё ещё что-то адекватное показывал бы и в 48к.
    Гипотетический пример такого наворота: в 48К игра, в которой спрайты выводятся классическим копированием байтов в циклах, и экран обновляется за 2-4 фрейма. В 256к спрайты распиханы в код вывода типа ld de,nn: ld (hl),e: inc hl: ld (hl),d: inc hl ... : add hl,bc: ... Ну или через стек так же. И выводятся за фрейм.

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Если бы я знал, что мой софт никто кроме меня не сможет запустить
    Это очень резкое суждение. Во-первых, пользователей машин с >256к все-таки достаточно, хоть и не абсолютное большинство. Во-вторых, повторюсь, эмуляторы для "посмотреть" никто не отменял. Плюс, идея "ретро-комп - для ретро софта" тоже принимаема, и люди понимают, что в самый Саботер децтва можно поностальгировать на реале из прошлого, а новую игру, которой тогда не было, глянуть на эмуле.
    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Но будущий пользователь для меня - существенная часть фана и без оглядки на будущего пользователя я ничего делать не стану.
    Это правильная позиция. Но делать ограниченное по возможностям для основной массы (которая в большинстве своем разок посмотрит и опять свалит играть в Саботера) вместо того, чтобы сделать крутое для ограниченного круга владельцев 128+К - это тоже не дело. Да, каюсь, я тут, может быть, тоже рассуждаю категорично.

  10. #9

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Гипотетический пример такого наворота: в 48К игра, в которой спрайты выводятся классическим копированием байтов в циклах, и экран обновляется за 2-4 фрейма. В 256к спрайты распиханы в код вывода типа ld de,nn: ld (hl),e: inc hl: ld (hl),d: inc hl ... : add hl,bc: ... Ну или через стек так же. И выводятся за фрейм.
    В моём понимании - это два разных рендера. Разный фреймрейт = разная синхронизация, разные механизмы обработки событий. Разное всё. То есть опять мы написали две разных игры, у которых случайно оказалась одна и та же графике (что тоже, кстати, не факт). Я согласен, что было бы интересно поэкспериментировать со стилем программирования 256к. Но тут мы опять упираемся в наши категоричные суждения.

  11. #10

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Нету.
    chess master 2000 в помощь
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Требуется помощь по Спеку на Alterе
    от Syntal в разделе Несортированное железо
    Ответов: 27
    Последнее: 24.09.2007, 18:13
  2. Куплю спектрум 128кб
    от Rosh в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 05.11.2006, 01:29
  3. Куплю архив игр и книг по Спеку на CD или DVD
    от Addison в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 03.11.2006, 16:58
  4. Ответов: 20
    Последнее: 02.10.2006, 10:46
  5. Ответов: 9
    Последнее: 03.07.2005, 09:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •