Важная информация

User Tag List

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 135

Тема: Нужно ли спеку больше чем 128Кб ОЗУ???

  1. #81

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А писался бы софт под >128K, и железо бы такое раскупалось.
    ЛоЛ, да он писАлся, под IBM PC, ЛОЛ. И такое железо раскупалось. Если вставал вопрос - что купить - Profi или IBM PC дороже, очень редко кто ошибался с выбором. Проблема всех этих монстров в том, что Спеку больше 128k не нужно. Нужна была качественно более быстродействующая и надёжная платформа, а под неё уже и бОльшая оперативка. Не 7-14 Mhz зедник, а 80 Mhz 32-х разрядный проц нужен был уже тогда. Соотношение цена-производительность считается только в том случае, когда производительности хватает, а Z80 морально устарел уже в то время, поэтому это всё железо никто не покупал, не видел народ в них жизни, не было вау-эффекта у этих железок. И никакие игры ситуацию не спасли бы, их никто бы не купил, как и железо.
    Последний раз редактировалось haywire; 14.06.2013 в 19:23.

  2. #82

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Тогда не было ебея, покупая палённые кассеты у меня и всех не было задних мыслей, никто не знал, что это нарушает авторские права.
    Wow, да ладно? Никто даже не догадывался, читая в intro надписи о том, что оно сломано и снята защита от копирования? Другое дело, что на радиорынке в Рязани мне никто не предлагал купить лицензионные журналы даже, не говоря уж об играх. Это да, факт. Но денег больше у разработчиков от этого не становилось и писать им больше не хотелось.
    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Лично у меня было 4. А вообще, у кого было больше 128k оперативки, у того 2 дисковода минимум было по определению.
    Совсем не факт. В Москве - может быть, в регионах - дороговато это было.
    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Я не нашёл ни единого вот железобетонного аргумента потратить эти деньги на замену Пентагону-128.
    Мне хотелось встроенный монитор на замену STS, возможность подключить СМУК в будущем, и, да, 100500 страниц для Аласма и копировщиков.
    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Все эти программы были слишком "узкоспециализированны" уже тогда. Многие ли из них до сих пор используются?
    Ассемблеры, копировщики. То, чему нет удобной и привычной альтернативы на PC.

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Производители этих спектрум-совместимых мастадонтов не были слишком заинтересованы в обратной связи
    Согласен. По болььшому счету, им надо было бы хотя бы списаться с производителями самого популярного софта и подарить им по машинке. Было бы правильнее. Или брать в бесплатное тестирование бета-версии, отправлять бесплатно описание особенностей машин.
    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Сами попытки "засекреченности" этих платформ, скрещивание "ужа с ежом" и отсутствие единого стандарта на специфические "расширялки", не шло им на пользу.
    +1, истина, обсуждавшаяся испокон веков

  3. #83

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    У меня весь софт лицензионный. Венда куплена, а не шла с компом, все программулечки : фотошопа, визуал студио, goldwave, twonkey медиасервер, игрули все куплены за бабки, которые это дело стОит. Даже Warcraft II, который никогда на территории нашей страны не продавался ни в каким лицензионном виде, заказал лицензию, и Heroes II у меня лицензия. Не говоря уже о современных играх. А если софт мне не по карману - не пользуюсь.
    Копирастия во весь рост, ЛОЛ.

  4. #84

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никто даже не догадывался, читая в intro надписи о том, что оно сломано и снята защита от копирования?
    Да это было даже как-то весело, что ли. В мыслях не было, что авторы не получат денег, точнее, мыслей таких не было. Воспитания соответствующего в СССР не проводилось.

    ---------- Post added at 20:26 ---------- Previous post was at 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от Волосатый_Кот Посмотреть сообщение
    Копирастия во весь рост, ЛОЛ.
    Это не копирастия. Копирастия - это когда тупой женщине, случайно что-то где-то скачавшей, впаивают иски на миллионы долларов. А это - уважение к авторскому праву. Напишите хоть одну программу и попробуете получить за неё деньги - поймёте.

  5. #85

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    ЛоЛ, да он писАлся, под IBM PC, ЛОЛ. И такое железо раскупалось. Если вставал вопрос - что купить - Profi или IBM PC дороже, очень редко кто ошибался с выбором. Проблема всех этих монстров в том, что Спеку больше 128k не нужно. Нужна была качественно более быстродействующая и надёжная платформа, а под неё уже и бОльшая оперативка. Не 7-14 Mhz зедник, а 80 Mhz 32-х разрядный проц нужен был уже тогда. Соотношение цена-производительность считается только в том случае, когда производительности хватает, а Z80 морально устарел уже в то время, поэтому это всё железо никто не покупал, не видел народ в них жизни, не было вау-эффекта у этих железок. И никакие игры ситуацию не спасли бы, их никто бы не купил, как и железо.
    Да, я говорил про технологическую попу. Воистину, машина с 7-14 MHZ, потом с Z180, Z380 на больщей частоте и с большей памятью, лучшей клавиатурой, хорошим разрешением и глубиной цвета, хорошим звуком могла бы теснить дорогущий IBM некоторое время. Собственно Strinter и пытался стать такой машиной, да поздновато. Но проблема клонов с больше, чем в 128К памяти не в том, что она была не нужна (кому она мешала?), а в том, что машины имели слишком существенные отличия, не имели толкового описания этих отличий, и, да, самое главное - действительно уступали машинам IBM по возможностям - память и особенный видеорежим тут не спасали.

    ---------- Post added at 20:30 ---------- Previous post was at 20:27 ----------

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Да это было даже как-то весело, что ли.
    Не знаю, я довольно быстро сообразил, что защита от копирования - она не для того, чтобы добавить проблем пользователям, а для того, чтобы программу покупали. Опять же, в Ревю за 1991 год была серия статей о коммерческой разработке софта. Осознание воровства меня не останавливало потому, что сам не зарабатывал еще, да и найти лицензионное не было возможности.

  6. #86

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    > Но проблема клонов с больше,
    чем в 128К памяти не в том, что она была не нужна
    (кому она мешала?)

    -Лол, что значит мешала ? Она стоила бабок, которые в то время лишними не были.

  7. #87

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Она стоила бабок, которые в то время лишними не были.
    Память (те же РУ5-7) стоила копейки. Машины с большим количеством памяти стоило дорого потому что они были коммерческими разработками. То есть, в их стоимость помимо стоимости комплектующих и сборки были заложени и затраты на разработку, а Пентагон 128 был фактически пиратской копией, собирался повсеместно на коленке, поэтому стоил существенно дешевле.

  8. #88

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    313
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    больше 128к надо только девелоперам, т.к. там удобно держать библиотеки, отладчики и тп. Не представляю, как бы я без 256к работал. Обычным юзерам для игрушек это не нужно
    Куплю в СПб 5.25" Robotron или Teac

  9. #89

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    девелоперам нужен хорошие отладчик и скорость/комфорт работы. реал тут далеко не впереди сегодня...

  10. #90

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    313
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Реал не впереди тут" начиная с эмулятора Шалаева (и позже, Юдина), скажу по секрету. Скорость компиляции и дисковых операций еще на заре эмуляторов (1996-1997 годы) была выше турбированного пентагона в 5-10 раз. И игровые вещи делались под ним. 3Д вещи - тоже. Демы сложнее, т.к. фикситься было не реально.
    Последний раз редактировалось research; 16.06.2013 в 23:23.
    Куплю в СПб 5.25" Robotron или Teac

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Требуется помощь по Спеку на Alterе
    от Syntal в разделе Несортированное железо
    Ответов: 27
    Последнее: 24.09.2007, 18:13
  2. Куплю спектрум 128кб
    от Rosh в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 05.11.2006, 01:29
  3. Куплю архив игр и книг по Спеку на CD или DVD
    от Addison в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 03.11.2006, 16:58
  4. Ответов: 20
    Последнее: 02.10.2006, 10:46
  5. Ответов: 9
    Последнее: 03.07.2005, 09:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •