User Tag List

Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Rescate Atlantida

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не, ты в игру видимо не играл. Там после окончания уровня выдается код. В коде находятся животрепещущие предметы, и если чего-нить не взять на 1 или 2 уровне, то третий уровень не пройти. Так что это для 128к бессмысленно, учитывая тот факт, что игру можно пройти целиком за 12-15 минут не напрягаясь, а после окончательной смерти на 2 уровне игра продолжиться со 2 уровня так же, а не с первого.

    А по поводу 48к ты тож немного не в тему. Дело в том, что там разные версии (как HeroQuest) на одной стороне - 48к, на другой - другой код - 128к, а не просто блоки догружаются если памяти >48k как в Диззи например... Но я покопаюсь, посравниваю - может можно малой кровью будет сделать общую версию... Но надежды мало.

    Мне кто-нить напишет выводилку текст забавную? Или лучше в программирование? Просто я сам что-то слаб всегда был в экранных эффектах... И буду долго думать как что выводить, а тратить несколько дней на что-то подобное - у меня нервов и времени не хватит.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 18.06.2007 в 20:27.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •