User Tag List

Показано с 1 по 10 из 255

Тема: Хоббит

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krotan Посмотреть сообщение
    Тут есть несколько топиков от авторов контроллеров, некоторые с исходниками... Читай эти исходники...
    Я не уверен, но мне кажется те реализации не подходят.

    Я не очень силен в схемотехнике (это я и то преувеличил). Посмотрел на схему Ленинграда. Как я понимаю, там код образуется на шине данных и считывается через порт FE.
    В Хоббите, сканирование идет постоянно с подачей питания, пачками по 5 бит, которые выбираются из клавиатурного ПЗУ и попадают на клавиатурное ОЗУ которое хранит по 8 пятибитовых значений, которые по сигналу! INFE читаются из клавиатурного ОЗУ и попадают на канал А ВВ55 и читаются по обращению к порту FE. Для всей клавиатуры используется канал Б этой же микросхемы где мы имеем код состоящий из 7 бит и один бит отвечающий за нажата/не нажата.

    Соответственно если мы подключимся непосредственно на порт FE, то у нас теряется возможность использовать клавиатурное ОЗУ.

    Опять таки, я что-то не так понимаю?
    Последний раз редактировалось Voxel; 28.10.2019 в 17:41.
    УКНЦ+FDD+HDD; ZX-NEXT; Scorpion 256k; ZXM Phoenix+TurboSoundFM; Spectrum 48k; ZX Hobbit; Radio 86RK

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •