Ответ всем отписавшим: спасибо, уяснил, хотя ответ был заподозрен с самого начала. Однако хотя бы некоторые все-таки можно отследить
А вообще -- низачем, любопытно. Однако интересно было бы пустить программу в эмуле, а она пишет:"А я знаю, у тя UnReal.)" Даже если фактически она на это и не отреагирует.
И ловушки у пользователей (не у мэйкеров) вкл. почти всегда -- по ним, наверное, лучше всего...
И интересная вещь с этим регистром регенерации, его тему в "Как написать игру..." обошли, но из другой литературы понятно, что служит он для регенерации памяти. Видимо, задача защит в том, чтобы не давать ему переполняться в интервал необходимости обновления нужного куска памяти. Но это, конечно, не по теме...





Ответить с цитированием