Цитата Сообщение от lvd
В какой ещё предложенной структуре? В формате hunk'ов? Там эта проблема решается очень просто - применением 680x0 процессора =)
мда... и после таких заявлений еще возникают фразы о заговоре %)
если уж на то пошло, то лучше сразу по x86 писать и не зарабатывать себе геморрой, благо свобода доступа больше

Цитата Сообщение от lvd
Да - зачем прибивать? А если всё в памяти сидит, то причём тут командная строка? Или у тебя IPC такое - через командную строку? =)
Далее. В памяти сидит редактор, ассемблер, линкер, куча сорцов. Ассемблер компилит в объектники - тоже в память. Объектники линкуются в ехешник - тоже в память. При этом тексты остаются ещё в памяти. Так? =) Или своп на диск? Если второе, то тогда чем эта ось лучше аласма получается? %)
ты сам так и сказал- прибивать.
а ты собираешься все держать в памяти? редактор-компилятор-отладчик?
первое и последнее вполне могут одновременно сосуществовать в памяти, а компилятор- это прикладная утилита однократного действия.
а насчет рамдиска (см. след. пост)- реальный способ. все утилы обращаются к системе через операции с файлами, а где эти файлы расположены- их абсолютно не касается. вот ты ругаешься на многократность обращений к диску. да, неприятно. а ты пробовал компилять большой проект в аласме на 128к? сколько раз к диску обращается?