User Tag List

Показано с 1 по 10 из 11

Тема: МЕТКИ:sjasm+Unreal

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    130
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! Дома попробую!

    Добавлено через 8 часов 43 минуты
    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    В конце исходника (может быть можно и в начале):
    LABELSLIST "user.l"
    спасибо всё получилось! несколько моментов:

    - первое: LABELSLIST пишется большими
    - второе: обязательно в конце текста!
    - и в пути должны быть обязательно нормальные слеши (аля юникс)

    LABELSLIST "D:/My ZX/Unreal0.35b/user.l"
    так что теперь всё нормально! Ура!

    ps. можно занести в FAQ
    Последний раз редактировалось breeze; 06.07.2007 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Спасибо! Дома попробую!

    Добавлено через 8 часов 43 минуты


    спасибо всё получилось! несколько моментов:

    - первое: LABELSLIST пишется большими
    - второе: обязательно в конце текста!
    - и в пути должны быть обязательно нормальные слеши (аля юникс)



    так что теперь всё нормально! Ура!

    ps. можно занести в FAQ
    Странно, когда я добавлял эту фичу в исходинк sjasm'а всё работало и прописными буквами и со слешами в виндовс-формате. Апри что-то перемудрил. И не в фак это заносить надо, а в исходнике исправлять

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    130
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurles Посмотреть сообщение
    Странно....
    ну может конечно и я что перемудрил но пока не выполнил все три условия нифига не получилось

  5. #4
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurles Посмотреть сообщение
    Странно, когда я добавлял эту фичу в исходинк sjasm'а всё работало и прописными буквами и со слешами в виндовс-формате. Апри что-то перемудрил. И не в фак это заносить надо, а в исходнике исправлять
    А какой формат файла с метками должен быть?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SJAsm + MultiEdit (красота и удобство)
    от bugsy в разделе Программирование
    Ответов: 132
    Последнее: 03.04.2016, 12:17
  2. unreal и ms-dos
    от kyv в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 10.11.2006, 21:44
  3. Unreal (bug)
    от Kpa3 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 19.02.2006, 22:30
  4. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •