User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Народ! Поделитесь Alasm-ом

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Я чего спрашиваю, может никто уже и не кодит в Аласме? Может все забили и програмируют на ПЦ? На какой версии Аласма можно не напрягаясь чего-нибудь сделать? Или ХАS форева?
    Пользуй Storm/Zasm/Xasm и не парься. В Аласме даже работы с блоками нет.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) встроенного функционала сохранения кода у alasm нет. Оно, в принципе, и понятно- вдруг у тебя тыща кодовых блоков, разбросанная по основной и верхней памяти. Как ассемблер узнает, что именно и под каким именем ты хочешь сохранить? Для облегчения жизни есть макрос в поставке. Там же есть макрос для сохранения басиков
    2) STS действительно переделана alco. В том числе и шрифт. Так что, либо пересобирай под себя (исходники в свободном доступе), либо юзай более старую версию (я вот например так и делаю)

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от budder Посмотреть сообщение
    В Аласме даже работы с блоками нет.
    С какими блоками?

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от budder Посмотреть сообщение
    Пользуй Storm/Zasm/Xasm и не парься. В Аласме даже работы с блоками нет.
    Если ты про текстовые блоки то... гоните вы батенька!
    Лучший редактор что я видел - в алязме. Хотя видел не много. Я им пользуюсь, поначалу бесила невозможность откомпилированный код сохранить, потом понял что это даже правильнее... Сам никогда SAVEOBJ не пользовался - не вижу смысла. Дебаггером встроенным - тоже не пользовался, чисто для сохранения кодовых блоков, я так понимаю наверное 90% пользователей алязма используют его именно таким образом.
    Скорость компиляции алязма - просто чудо, макросы - бесподобны. Так что пользуйся. Однако отсутствие доки меня тоже честно говоря достало %) Я тут стал по аське спрашивать что и как... в общем в каждой версии свои кнопки видимо были для работы в нём... :-D
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  6. #5

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем ответившим большое спасибо, я боялся что запинают за ламерство, однако нет, много чего полезного узнал. Vitamin, сенкс, я что-то сам не подумал про более старую версию, это ж очевидно. breeze с тобой все понятно, ты системку делаешь и тебе структура важнее, а мне надо просто вывод на экран 42 символа и ввод с клавиатуры и чтобы все это лежало в промежутках фонта на месте неиспользуемых символов, фонт с адресацией 8100, 8200 ... не знаю как это правильно назвать экранным или линейным, но если брать кодировку 866(дос) то там есть символы псевдографики, вот вместо них можно укладывать кусочки кода, но это еще не все, идея заключается в том чтобы подобрать код и фонт в таком сочетании что некоторые байты кода еще и байтами фонта будут, представляешь какое утонченное извращение - написать программу в которой команды будут выполнять роль еще и данных что бы не одного байта не пропало - чем компактнее тем рульнее.
    budder, спасибо так пока что и делаю, но осваивать новое есть естественная потребность здорового организма :-)
    GriV, спасибо, все хвалят Аласм, а я похоже еще не дорос мозгами то этой крутости. Буду осваивать постепенно, от простого к сложному, если не возражаешь, иногда буду задавать вопросы в личке, но обещаю не надоедать. Пока что пользуюсь Ксасмом.
    alone, низкий поклон! Респект. Но то что ты сотворил с СТСкой - глаза бы мои не видели. Неужели тебе такой фонт удобнее? Ты должно быть Матрицу на ходу с монитора как Нео читаешь. Но не все же гении, кому то ж приходится и тормозить. Я когда твою процедуру печати 42 символов в ZX-Guide 1 увидел, ты не поверишь, мне понадобилось более часа чтобы понять как эти 30 с лишним байт работают. Но когда понял то такой столбняк на меня свалился - какая изящная процедура и какая компактная! Супер, конечно, если не возражаешь буду пользовать всюду.
    В общем всем большое спасибо, кто отозвался.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дельта С 128. Поделитесь схемкой.
    от Mikka_A в разделе Дельта-С
    Ответов: 1
    Последнее: 18.05.2007, 19:40
  2. Поделитесь музыкой
    от spleen в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее: 16.04.2006, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •