User Tag List

Показано с 1 по 10 из 17

Тема: GIGASCREEN

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтоб закрыть эту тему с Hardware Gigascreen абсолютно окончательно , хочу упомянуть о ещё одной возможной реализации у которой кроме того что мигание происходит по строкам (как в вышеприведённой схеме), оно ещё сделано и по знакоместам в строке. Т.е. два экрана чередуются в шахматном порядке. В этой реализации мерцание ещё менее явно выражено, хотя цикл режима Gigascreen по прежнему выполняется за 2 кадра.

    И на закуску пару слов о перспективном, но пока аппаратно не реализовывавшемся режиме Gigascreen+, который принципиально НЕ мерцает вообще. Это режим в котором суммирование экранов реализовано арифметическим усреднением. Данный режим легко реализуется в системах с двумя аппаратными банками памяти или удвоением обращений видеопроцессора к быстродействующей памяти.
    P.S.
    1. Обсуждение вопроса о терминологическом разделении режимов Gigascreen, Hardware Gigascreen и Gigascreen+, см. здесь: Gigascreen+ в эмуляторах.
    2. Более подробно о возможных режимах Спека см. здесь: Стандартизация принципов развития видеопроцессора (продолжение).
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 11.07.2007 в 23:25.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •