Чтоб закрыть эту тему с Hardware Gigascreen абсолютно окончательно, хочу упомянуть о ещё одной возможной реализации у которой кроме того что мигание происходит по строкам (как в вышеприведённой схеме), оно ещё сделано и по знакоместам в строке. Т.е. два экрана чередуются в шахматном порядке. В этой реализации мерцание ещё менее явно выражено, хотя цикл режима Gigascreen по прежнему выполняется за 2 кадра.
И на закуску пару слов о перспективном, но пока аппаратно не реализовывавшемся режиме Gigascreen+, который принципиально НЕ мерцает вообще. Это режим в котором суммирование экранов реализовано арифметическим усреднением. Данный режим легко реализуется в системах с двумя аппаратными банками памяти или удвоением обращений видеопроцессора к быстродействующей памяти.
P.S.
1. Обсуждение вопроса о терминологическом разделении режимов Gigascreen, Hardware Gigascreen и Gigascreen+, см. здесь: Gigascreen+ в эмуляторах.
2. Более подробно о возможных режимах Спека см. здесь: Стандартизация принципов развития видеопроцессора (продолжение).




, хочу упомянуть о ещё одной возможной реализации у которой кроме того что мигание происходит по строкам (как в вышеприведённой схеме), оно ещё сделано и по знакоместам в строке. Т.е. два экрана чередуются в шахматном порядке. В этой реализации мерцание ещё менее явно выражено, хотя цикл режима Gigascreen по прежнему выполняется за 2 кадра.
Ответить с цитированием