User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: DIGISID

  1. #11

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сначала работает код в странице 5 (7Dxx). Когда начинает основной блок, код только в 8000 и не дальше чем в BFFF. Я поставил условие остановки за пределами 8000-Bfff - не останавливается. (Во избежание сомнений - противолоположное условие срабатывает четкое. А то подумают, что не срабатывает, потому что в эмуляторе ошибка ).

  2. #12

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от lvd
    Ты же оригинал не слышал =)
    Ну это легко исправить

  3. #13

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @я: ...на EmuZWin с такими программами легче всего экспериментировать: всегда можно выбрать другое тактирование, без сброса текущей программы.

    @lvd: Хехе, в унреале тоже можно =)

    Хм, между Pentagon и Scorpion? Есть еще оригинальные 128, +2, +2А/+3, 48 - у них есть замедление памяти. Я не вижу замедления в унриле, его ведь там нет?

  4. #14

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давайте про эмуляторы в своей ветке спорить, а?

  5. #15

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    @я: ...на EmuZWin с такими программами легче всего экспериментировать: всегда можно выбрать другое тактирование, без сброса текущей программы.

    @lvd: Хехе, в унреале тоже можно =)

    Хм, между Pentagon и Scorpion? Есть еще оригинальные 128, +2, +2А/+3, 48 - у них есть замедление памяти. Я не вижу замедления в унриле, его ведь там нет?
    Таки того, что есть в унрыле, было достаточно, чтобы прийти к заключению, что дигисиду по барабану кол-во тактов в кадре, если память вообще не тормозит =)

  6. #16

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Таки того, что есть в унрыле, было достаточно, чтобы прийти к заключению, что дигисиду по барабану кол-во тактов в кадре, если память вообще не тормозит =)
    да, но ведь надо было сравнить, и причем не просто с чем-то, а с замедленным вариантом?

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А по поводу Digisid'а я помнится с полгода назад умолял влядельцев фирменного спектрума послушать ленту вживую. Наконец добился от 2х человек подтверждения, что должны играть все тир-ли-ли и пи-ли-пи-пи, которые там встречаются. Это было несколько странно, т.к. означало некоторую несиммитричность внутреннего устройства AY. Но поскольку у меня самого AY не было никогда, мне приходится доверять юзерам :-)

  9. #18

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    да, но ведь надо было сравнить, и причем не просто с чем-то, а с замедленным вариантом?
    Дык я ж вроде всю цепочку объяснил в ответе Pheel'у? =)

    Вкратце: на 'фирме' 70908 тактов в кадре, на нём же полоска не едет (на месте стоит), если в унрыле поставить столько же тактов - полоска тоже не едет. Вывод - на 'фирме' проц никогда не подтормаживается, когда он на экран или в медленные странички лезет. Далее вывод о том, что если память без тормозов, то пох сколько и где тактов =)

  10. #19

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос - где взять полную ym'ку wicked polygons этих? Чтобы не обламывалась в конце.

  11. #20

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    78
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не слышно ли новых мелодий с использованием DigiSid техники? Был бы редактор, эх, такого наворотить можно было бы! А в единственной демонстрации музыку писал явно программист (гений!), но не музыкант...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •