User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: А вот если бы тогда...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию А вот если бы тогда...

    Вопрос прежде адресован всем, кто когда-либо разрабатывал какую-либо модель Спекки или устройства к нему (прежде всего к CARO и CONANу, но может еще кто здесь бывает), но могут присоединиться и помечтать все желающие:

    А вот если бы представить такую гипотетическую ситуацию, что тогда, в те годы, когда разрабатывался ZX-NEXT, Кворум и др. клоны, при том огромном количестве спектрумистов, большом спросе, сушествовавшем тогда, у вас были бы современные технические возможности, элементная база (а у кого-то и финансовая, может быть), современный накопленный опыт и сведения о путях развития разных ZX-клонов... В общем, если бы в те годы, да при таких гипотетических условиях вы бы взялись разрабатывать спектрум-клон, то каким бы вы его создали? Ведь бывает, люди часто вздыхают - "эх,да мне бы в те годы то-то и то-то, что есть сейчас, я бы...". Вот давайте и помечтаем - как бы выглядел ВАШ спектрум?
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Planet Earth
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если денег не жалко, то в титановом корпусе с окошком на кишки

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как бы эту тему не приаттачили к ВОЗМОЖНО ЛИ ...

    Но темнемение - Обратимся к машине "Если бы ..."

    Это точно был бы Pentagon UpTo 1024 + контроллер HD + DMA USC + видео контроллер собственной фантазии .

    Собственно тольколько человечьего видео контроллера и не хватает спектруму. Всё что нужно сделать - взять (некую абстрактную) однокристалку (или проц + рассыпуха) и снабдить её спец программкой для работы в различных видео режимах . Соотвветственно никакого прямого программирования быть не должно .
    Плюсов от применения подобного видео контроллера масса ! -
    1. Возможность выбора любого (разумного) разрешения , любой скролируемой(!) палитры, любого цветового оттенка (при восьми битах на канал - 16777215
    вариантов).
    2. Возможность хранить формируемую на экране кртику (задний план например) где угодно в памяти и шевелить только спрайтами , причем спрайты могут быть какой угодно битности , ВК будет сам накладывать спрайты поверх (более цветного) задника.
    3. Впринципе ничто не мешает ВК заниматься простой и сложной анимацией , шевелить спрайтами и делать всевозможные эфекты без участия процессора ,если не считать кратких указаний для ВК (указания помещаюся в специально отведённый участок памяти).
    4. Эффекты - какие угодно , но главное - изменение геометрии текстур!!! Вслед за выходом из 2D ступора , это хоть как то позволит вырваться из 3D ступора на спектруме .

    Вроде всё . Конечно поддержка PAL/NTSC/SVGA входит в комплект . Так же на однокристалке весит ряд сервесных функций (нечто вроде биоса) в том числе по различному конфигурированию ПЛМ и связъ с ПЫЦЫ для обновления прошивок .

    З.Ы. Переход на Z380 и т.п. считаю полным бредом , но не считаю таковым дикий разгон обычного Z80 (запихнутого в FPGA чип).

    Вот такой результат на САБЖ выдала машина "Если бы ..."

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    Как бы эту тему не приаттачили к ВОЗМОЖНО ЛИ ...

    Но темнемение - Обратимся к машине "Если бы ..."

    Это точно был бы Pentagon UpTo 1024 + контроллер HD + DMA USC + видео контроллер собственной фантазии .

    Собственно тольколько человечьего видео контроллера и не хватает спектруму. Всё что нужно сделать - взять (некую абстрактную) однокристалку (или проц + рассыпуха) и снабдить её спец программкой для работы в различных видео режимах . Соотвветственно никакого прямого программирования быть не должно .
    Плюсов от применения подобного видео контроллера масса ! -
    1. Возможность выбора любого (разумного) разрешения , любой скролируемой(!) палитры, любого цветового оттенка (при восьми битах на канал - 16777215
    вариантов).
    2. Возможность хранить формируемую на экране кртику (задний план например) где угодно в памяти и шевелить только спрайтами , причем спрайты могут быть какой угодно битности , ВК будет сам накладывать спрайты поверх (более цветного) задника.
    3. Впринципе ничто не мешает ВК заниматься простой и сложной анимацией , шевелить спрайтами и делать всевозможные эфекты без участия процессора ,если не считать кратких указаний для ВК (указания помещаюся в специально отведённый участок памяти).
    4. Эффекты - какие угодно , но главное - изменение геометрии текстур!!! Вслед за выходом из 2D ступора , это хоть как то позволит вырваться из 3D ступора на спектруме .

    Вроде всё . Конечно поддержка PAL/NTSC/SVGA входит в комплект . Так же на однокристалке весит ряд сервесных функций (нечто вроде биоса) в том числе по различному конфигурированию ПЛМ и связъ с ПЫЦЫ для обновления прошивок .

    З.Ы. Переход на Z380 и т.п. считаю полным бредом , но не считаю таковым дикий разгон обычного Z80 (запихнутого в FPGA чип).

    Вот такой результат на САБЖ выдала машина "Если бы ..."
    Ну и чё - к спеку дендю уже подключали. Если делать меганавороченный 2д-3д техтуроспрайтоскроллоконт роллер, то тогда сразу же з80 встанет колом по 3д-расчётам для него (да и вообще не успеет кучи спрайтов накидывать - вон, даже неогей с 68000@12мгц иногда подтормаживает!), да что там расчётам - даже просто битмап 320x256x256цветов перерисовать - уже большой кол! А если простой контроллер (типа дендиляторного) - то эта простота равносильна убогости - даже нормального битмапа не порисуешь, всё только тайловые аппаратно-скроллящиеся планы и спрайты. Хороший пример - тот же коммодуре64. Казалось бы, и спрайты аппаратные есть, и всякие скроллы недоаппаратные =) можно с экраном делать, но как только речь заходит о более-менее серьёзных фефектах, типа тмаппинга, то всё встаёт колом и рисуется в маленьком очке. Или просто встаёт колом - хорошо видно на примере например гамы fairlight - 1 к 1 со спека цельнотянутая, и всё процом прорисовывается - опять же колом =)

    В этом именно и сила спека - что Z80@3.5мгц + 6 кило экран - как раз по силам зетнику. Коммодурям остаётся только пинать ВИК каждую строчку немощным 6502.

  6. #5

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 lvd

    Ну и чё - к спеку дендю уже подключали
    Не удачный "пример". И использование готовых сопров противоречит концепци (и вообще это полный бред - кончились микрухи = кирдык стандарту..., да и к тому же он неахти...).

    Если делать меганавороченный 2д-3д ...
    Не нужно его делать, не нужно...

    даже просто битмап 320x256x256цветов перерисовать ...
    Вот этим и будет заниматься ВК.

    6 кило экран - как раз по силам зетнику
    И уж тем более ему по силам просто напросто говорить ВК что делать.

    ---------------------------------------------------------------------------------
    Вобщем моя идея была неправильно понята...

    Попробую подробней расписать.
    ---
    "Мой" ВК (на какой либо обстрактной однокристалке, т.е. микроконтроллере) фунцеклирует как обычный спектрумовый , только ему можно задать любой способ формирования картинки (допустим привлекая его внимание через свободный бит какого либо порта к определённому участку памяти где содержится информация о требуемом видео режиме).

    Допустим - следующим по "сложности" формирования изображния является трёх битное изображение (при том же разрешении), т.е. каждая точка своим цветом (16кило) при восьмицветной (любой) палитре (8+8+8bit*8=192bit , конечно можно сделать и меньше). Это так называемый первый степпинг (он же дубовый) формирования картинки . В "те времена" я бы был бы рад и такому режиму.

    Второй степпинг. (с которым наверное и стоит заморачиваться (в прошедшем времени))
    ВК в "дубовом режиме" просто тупо (можно сказать "линейно") "бегает" по одному и тому же участку памяти рисуя картинку и в принципе никто не мешает заставить его "бегать не линейно"(!) т.е. прокрутить какую либо анимацию или состряпать картинку из кусочков (спрайтов).
    Для этого распихиваем спрайты (как персонажей так и фона) по памяти , причём как можно дальше (центральный процессор к ним больше обращаться не будет!!!) , далее в спец.выделенном участке памяти оставлямм спец информацию для ВК о том что есть спраты персонажей а что задника (причём эту информацию можно так же запихнуть в не зоны 64к) , а так же указываем где будет находиться информация (в зоне 64к) о управления спрайтом и скролом задника .
    Итого - центральный процессор вааще не участвует в формировании картинки! Он лишь указывает ВК в какую сторону крутить(скролировать) уже собраный задник и куда перемещать спрайты (спрайты есесно накладываются по верх задника самим контроллером автоматически). Всё!

    Степпинг три - "Спец Эфекты"
    Прежде всего условимся что речь идёт всётаки об обстрактном ВК на обстрактной однокристалке (микрокомъютере) . И я прекрасно представляю что "мощи" имеющихся однокристалок может не хватить и на четверть описанного...
    Начну с конца - изменение геометрии (или перспективы) спрайта.
    Теперь у нас имеется возможность менять данные о геометрии спрайта .
    Так же как и во втором степпинге проделываем ряд действий чтобы ВК "знал" где находится спрайт . Далее меняя всего навсего несколько байтов в спец области памяти можно повсякому исковеркать спрайт в соответствии с возможностями ВК.
    Уменьшение/увеличение. С таким эфектом + изменение геометрии можно уже сделать тунель или типо того .
    Врещение спрайта по/против часовой стрелке (как перед ,так и после изменения геометрии)
    Вобщем можно по всякому извращаться , но конечно для нормального 3D нужно придумать нечто другое , а для спрайтиков и такое сойдёт.

    Остаются ещё - Прозрачность,шум,моушен блюр и т.д. ......

    Степпинг три - 3D
    В САД!

    -----------------------------------------------------------------------------------
    2ALL
    Относитесь к написанному как к "если бы ..." а не к "как будет".
    Не приводите безбашенных примеров на тему "как всё запущенно" , а задавайте конкретные вопросы с конкретными цитатами.
    Последний раз редактировалось fan; 03.04.2005 в 04:06.

  7. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    2 lvd

    Ну и чё - к спеку дендю уже подключали
    Не удачный "пример". И использование готовых сопров противоречит концепци (и вообще это полный бред - кончились микрухи = кирдык стандарту..., да и к тому же он неахти...).

    Если делать меганавороченный 2д-3д ...
    Не нужно его делать, не нужно...

    даже просто битмап 320x256x256цветов перерисовать ...
    Вот этим и будет заниматься ВК.

    6 кило экран - как раз по силам зетнику
    И уж тем более ему по силам просто напросто говорить ВК что делать.

    ---------------------------------------------------------------------------------
    Вобщем моя идея была неправильно понята...

    Попробую подробней расписать.
    ---
    "Мой" ВК (на какой либо обстрактной однокристалке, т.е. микроконтроллере) фунцеклирует как обычный спектрумовый , только ему можно задать любой способ формирования картинки (допустим привлекая его внимание через свободный бит какого либо порта к определённому участку памяти где содержится информация о требуемом видео режиме).

    Допустим - следующим по "сложности" формирования изображния является трёх битное изображение (при том же разрешении), т.е. каждая точка своим цветом (16кило) при восьмицветной (любой) палитре (8+8+8bit*8=192bit , конечно можно сделать и меньше). Это так называемый первый степпинг (он же дубовый) формирования картинки . В "те времена" я бы был бы рад и такому режиму.

    Второй степпинг. (с которым наверное и стоит заморачиваться (в прошедшем времени))
    ВК в "дубовом режиме" просто тупо (можно сказать "линейно") "бегает" по одному и тому же участку памяти рисуя картинку и в принципе никто не мешает заставить его "бегать не линейно"(!) т.е. прокрутить какую либо анимацию или состряпать картинку из кусочков (спрайтов).
    Для этого распихиваем спрайты (как персонажей так и фона) по памяти , причём как можно дальше (центральный процессор к ним больше обращаться не будет!!!) , далее в спец.выделенном участке памяти оставлямм спец информацию для ВК о том что есть спраты персонажей а что задника (причём эту информацию можно так же запихнуть в не зоны 64к) , а так же указываем где будет находиться информация (в зоне 64к) о управления спрайтом и скролом задника .
    Итого - центральный процессор вааще не участвует в формировании картинки! Он лишь указывает ВК в какую сторону крутить(скролировать) уже собраный задник и куда перемещать спрайты (спрайты есесно накладываются по верх задника самим контроллером автоматически). Всё!

    Степпинг три - "Спец Эфекты"
    Прежде всего условимся что речь идёт всётаки об обстрактном ВК на обстрактной однокристалке (микрокомъютере) . И я прекрасно представляю что "мощи" имеющихся однокристалок может не хватить и на четверть описанного...
    Начну с конца - изменение геометрии (или перспективы) спрайта.
    Теперь у нас имеется возможность менять данные о геометрии спрайта .
    Так же как и во втором степпинге проделываем ряд действий чтобы ВК "знал" где находится спрайт . Далее меняя всего навсего несколько байтов в спец области памяти можно повсякому исковеркать спрайт в соответствии с возможностями ВК.
    Уменьшение/увеличение. С таким эфектом + изменение геометрии можно уже сделать тунель или типо того .
    Врещение спрайта по/против часовой стрелке (как перед ,так и после изменения геометрии)
    Вобщем можно по всякому извращаться , но конечно для нормального 3D нужно придумать нечто другое , а для спрайтиков и такое сойдёт.

    Остаются ещё - Прозрачность,шум,моушен блюр и т.д. ......

    Степпинг три - 3D
    В САД!

    -----------------------------------------------------------------------------------
    2ALL
    Относитесь к написанному как к "если бы ..." а не к "как будет".
    Не приводите безбашенных примеров на тему "как всё запущенно" , а задавайте конкретные вопросы с конкретными цитатами.

    Все современные компы работают именно по этому принципу - основной процессор занимается указанием, а изображение рисует видеопроцессор.
    Причем видеопроцессор на ВК - отнюдь не на гигагерцы (десятки-сотни МГЦ)
    Так что (как показала практика) - разделение ВК и основного процессора - единственно правильный подход.
    Кстати, для вывода изображений на ТВ не надо супер-пупер мощностей процессора. Если в NEXTе Z80й формировал все видеосигналы, то какой-нибудь недорогой AT91Mххх, который умеет выполнять команду за такт при 32МГЦ - и подавно справится с выводом спрайтов и формированием всех видеосигналов. Даже если будет непалитровый режим 16Мегацветов.

  8. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,637
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    SfS, не злоупотребляй цитатами. Ладно?
    С уважением, Станислав.

  9. #8

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS
    Все современные компы работают именно по этому принципу - основной процессор занимается указанием, а изображение рисует видеопроцессор.
    В современных компах вообще нет видеопроцессора - да и видеовыхода впрочем тоже =).

    Причем видеопроцессор на ВК - отнюдь не на гигагерцы (десятки-сотни МГЦ)
    На несколько сотен мегагерц - это память как минимум, а что там внутри происходит - никто не знает =)=)

    Так что (как показала практика) - разделение ВК и основного процессора - единственно правильный подход.
    В случае 'пц+видимо карточки' практика показала обратное - чем круче процы-'видеопроцы'-быстрее память - тем хуже общий уровень работ.

    Кстати, для вывода изображений на ТВ не надо супер-пупер мощностей процессора. Если в NEXTе Z80й формировал все видеосигналы, то какой-нибудь недорогой AT91Mххх, который умеет выполнять команду за такт при 32МГЦ - и подавно справится с выводом спрайтов и формированием всех видеосигналов. Даже если будет непалитровый режим 16Мегацветов.

    Не справится. Зетник там именно что видеосигналы формировал (да и то с каким трахами - читай темы про zxnext! =), а ты предлагаешь выводить изображение! Это надо сначала сообразить, какая часть картинки видна, потом считать указатели на тайлы (ведь не огроменный 10000*10000 бипмап ты в памяти собрался хранить?), сделать это для нескольких плейфилдов, потом ещё выкачать спрайты, потом начать выборку тайлов из памяти и выдавать инфу на цап, при этом не забывая про спрайты, про приоритеты спрайтов и плейфилдов др. относительно друга, и т.д...

    И всё это делать в реальном времени - задержка на такт не допустима.

  10. #9

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Krasnodar, Russia
    Сообщений
    585
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS
    AT91Mххх, который умеет выполнять команду за такт при 32МГЦ
    или филлипс из той же песни на 60Мгц

  11. #10

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    даже просто битмап 320x256x256цветов перерисовать ...
    Вот этим и будет заниматься ВК.
    ВК перерисовыванием обычно не занимается, а если и занимается - то никак не 80 кило за кадр. Это естественно не относится ко всяким г-лётным 3д-карточкам =)

    6 кило экран - как раз по силам зетнику
    И уж тем более ему по силам просто напросто говорить ВК что делать.
    Ну да, конечно. А сегу мегадраев и неогея делали видно тормоза - поставили туда зачем-то 68000 на 7 и на 12 мгц соответственно. Ведь и зетник успел бы, да и 6502 тоже вполне!

    "Мой" ВК (на какой либо обстрактной однокристалке, т.е. микроконтроллере) фунцеклирует как обычный спектрумовый , только ему можно задать любой способ формирования картинки (допустим привлекая его внимание через свободный бит какого либо порта к определённому участку памяти где содержится информация о требуемом видео режиме).
    Ну разве что на абстрактной. На реальной не получится.

    Допустим - следующим по "сложности" формирования изображния является трёх битное изображение (при том же разрешении), т.е. каждая точка своим цветом (16кило) при восьмицветной (любой) палитре (8+8+8bit*8=192bit , конечно можно сделать и меньше). Это так называемый первый степпинг (он же дубовый) формирования картинки . В "те времена" я бы был бы рад и такому режиму.
    Ничего не понял. 3 битплана что ли? Ну и, теперь экран 18кб будет - фпс какой, сам угадаешь? =)

    Второй степпинг. (с которым наверное и стоит заморачиваться (в прошедшем времени))
    ВК в "дубовом режиме" просто тупо (можно сказать "линейно") "бегает" по одному и тому же участку памяти рисуя картинку и в принципе никто не мешает заставить его "бегать не линейно"(!) т.е. прокрутить какую либо анимацию или состряпать картинку из кусочков (спрайтов).
    Для этого распихиваем спрайты (как персонажей так и фона) по памяти , причём как можно дальше (центральный процессор к ним больше обращаться не будет!!!) , далее в спец.выделенном участке памяти оставлямм спец информацию для ВК о том что есть спраты персонажей а что задника (причём эту информацию можно так же запихнуть в не зоны 64к) , а так же указываем где будет находиться информация (в зоне 64к) о управления спрайтом и скролом задника .
    Итого - центральный процессор вааще не участвует в формировании картинки! Он лишь указывает ВК в какую сторону крутить(скролировать) уже собраный задник и куда перемещать спрайты (спрайты есесно накладываются по верх задника самим контроллером автоматически). Всё!
    А вот и не всё. 'задников', а точнее плейфилдов бывает не менее 2, а лучше больше. Спрайты тоже должны иметь приоритеты друг относительно друга и так же относительно плейфилдов (это всё к вопросу об абстрактных, которые в данном случае отдыхают плотно). Далее, вот впихал ты это добро в общую память и всё... Включается дма и проц весь кадр стоит на /BUSRQ.

    Степпинг три - "Спец Эфекты"
    Прежде всего условимся что речь идёт всётаки об обстрактном ВК на обстрактной однокристалке (микрокомъютере) . И я прекрасно представляю что "мощи" имеющихся однокристалок может не хватить и на четверть описанного...
    Начну с конца - изменение геометрии (или перспективы) спрайта.
    Теперь у нас имеется возможность менять данные о геометрии спрайта .
    Так же как и во втором степпинге проделываем ряд действий чтобы ВК "знал" где находится спрайт . Далее меняя всего навсего несколько байтов в спец области памяти можно повсякому исковеркать спрайт в соответствии с возможностями ВК.
    Уменьшение/увеличение. С таким эфектом + изменение геометрии можно уже сделать тунель или типо того .
    Врещение спрайта по/против часовой стрелке (как перед ,так и после изменения геометрии)
    Вобщем можно по всякому извращаться , но конечно для нормального 3D нужно придумать нечто другое , а для спрайтиков и такое сойдёт.
    Вот именно - извращаться можно по-всякому, но имеет ли это смысл для системы на Z80@3.5мгц? Возможностей у вк будут тонны, а проц и десятой доли их не заюзает - не успеет.

    Остаются ещё - Прозрачность,шум,моушен блюр и т.д. ......
    Это ты уже перепутал вк с 3дкарточками... =)

    Степпинг три - 3D
    В САД!
    Причём не только его =)

    Относитесь к написанному как к "если бы ..." а не к "как будет".
    Не приводите безбашенных примеров на тему "как всё запущенно" , а задавайте конкретные вопросы с конкретными цитатами.
    От того, что оно 'если бы', оно не перестанет быть 'нахненадо' =)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •