ВК перерисовыванием обычно не занимается, а если и занимается - то никак не 80 кило за кадр. Это естественно не относится ко всяким г-лётным 3д-карточкам =)Сообщение от fan
Ну да, конечно. А сегу мегадраев и неогея делали видно тормоза - поставили туда зачем-то 68000 на 7 и на 12 мгц соответственно. Ведь и зетник успел бы, да и 6502 тоже вполне!6 кило экран - как раз по силам зетнику
И уж тем более ему по силам просто напросто говорить ВК что делать.
Ну разве что на абстрактной. На реальной не получится."Мой" ВК (на какой либо обстрактной однокристалке, т.е. микроконтроллере) фунцеклирует как обычный спектрумовый , только ему можно задать любой способ формирования картинки (допустим привлекая его внимание через свободный бит какого либо порта к определённому участку памяти где содержится информация о требуемом видео режиме).
Ничего не понял. 3 битплана что ли? Ну и, теперь экран 18кб будет - фпс какой, сам угадаешь? =)Допустим - следующим по "сложности" формирования изображния является трёх битное изображение (при том же разрешении), т.е. каждая точка своим цветом (16кило) при восьмицветной (любой) палитре (8+8+8bit*8=192bit , конечно можно сделать и меньше). Это так называемый первый степпинг (он же дубовый) формирования картинки . В "те времена" я бы был бы рад и такому режиму.
А вот и не всё. 'задников', а точнее плейфилдов бывает не менее 2, а лучше больше. Спрайты тоже должны иметь приоритеты друг относительно друга и так же относительно плейфилдов (это всё к вопросу об абстрактных, которые в данном случае отдыхают плотно). Далее, вот впихал ты это добро в общую память и всё... Включается дма и проц весь кадр стоит на /BUSRQ.Второй степпинг. (с которым наверное и стоит заморачиваться (в прошедшем времени))
ВК в "дубовом режиме" просто тупо (можно сказать "линейно") "бегает" по одному и тому же участку памяти рисуя картинку и в принципе никто не мешает заставить его "бегать не линейно"(!) т.е. прокрутить какую либо анимацию или состряпать картинку из кусочков (спрайтов).
Для этого распихиваем спрайты (как персонажей так и фона) по памяти , причём как можно дальше (центральный процессор к ним больше обращаться не будет!!!) , далее в спец.выделенном участке памяти оставлямм спец информацию для ВК о том что есть спраты персонажей а что задника (причём эту информацию можно так же запихнуть в не зоны 64к) , а так же указываем где будет находиться информация (в зоне 64к) о управления спрайтом и скролом задника .
Итого - центральный процессор вааще не участвует в формировании картинки! Он лишь указывает ВК в какую сторону крутить(скролировать) уже собраный задник и куда перемещать спрайты (спрайты есесно накладываются по верх задника самим контроллером автоматически). Всё!
Вот именно - извращаться можно по-всякому, но имеет ли это смысл для системы на Z80@3.5мгц? Возможностей у вк будут тонны, а проц и десятой доли их не заюзает - не успеет.Степпинг три - "Спец Эфекты"
Прежде всего условимся что речь идёт всётаки об обстрактном ВК на обстрактной однокристалке (микрокомъютере) . И я прекрасно представляю что "мощи" имеющихся однокристалок может не хватить и на четверть описанного...
Начну с конца - изменение геометрии (или перспективы) спрайта.
Теперь у нас имеется возможность менять данные о геометрии спрайта .
Так же как и во втором степпинге проделываем ряд действий чтобы ВК "знал" где находится спрайт . Далее меняя всего навсего несколько байтов в спец области памяти можно повсякому исковеркать спрайт в соответствии с возможностями ВК.
Уменьшение/увеличение. С таким эфектом + изменение геометрии можно уже сделать тунель или типо того .
Врещение спрайта по/против часовой стрелке (как перед ,так и после изменения геометрии)
Вобщем можно по всякому извращаться , но конечно для нормального 3D нужно придумать нечто другое , а для спрайтиков и такое сойдёт.
Это ты уже перепутал вк с 3дкарточками... =)Остаются ещё - Прозрачность,шум,моушен блюр и т.д. ......
Причём не только его =)Степпинг три - 3D
В САД!
От того, что оно 'если бы', оно не перестанет быть 'нахненадо' =)Относитесь к написанному как к "если бы ..." а не к "как будет".
Не приводите безбашенных примеров на тему "как всё запущенно" , а задавайте конкретные вопросы с конкретными цитатами.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
