User Tag List

Показано с 1 по 10 из 133

Тема: #CCA7: Chaos Construction 2007

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    После СС06 я специально пригласил своего друга (человека уже который около 10лет занимается графической визуализацией для авиатренажеров) и мы с ним разобрали демку победителя, как говорится отзывы были самые негативные и критика по полной программе - это я о чем, о том что профессионалу просто не интересно такая любительщина. Можно сколько угодно восторгатся западными "г...нолетами" но лучше посмотреть современные игрушки лидеров гайминдустрии - это совершенно другой уровень по качеству и реализации.
    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    Насчет абсолютного професионнализма - такого просто не существует. Но я видел вещи им сделанные, да и то что ихнии тренажеры заказывают и в Британии и в УСА, это о чемто говорит. Тем более он дока имено в программировании графики как GL так и DX (сейчас занимается только DX) и в курсе всех новинок техники программирования 3D (ибо это его прямая обязаность их изучать). Поэтому его мнению я вполне доверяю.
    Всё это ровным счётом ничего не значит.

    1. Я не по наслышке знаком с авиа- и судно- симуляторами. Так вот, удивительно, но весь этот народ с удовольствием поливает *****м всё, что сделано не ихними руками. При том, что движки этих тренажёров как правило весьма отсталые в технологически-визуализационном плане. Их задача точно повторять физическую модель симулируемого аппарата, а не шейдеры фантастические рисовать.
    2. Естественно эти тренажёры, да и вообще все приличные тренажёры заказывают достаточно не бедные государства, иных заказчиков в данной отрасли попросту не бывает.

    А вот современные игрушки лидеров гейм-индустрии - это да.

    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    А кто из ПЦ-музыкантов хотябы чуть-чуть приблизится по качеству например к Orbital, Infected Mushroom, Astral Projection или Paul Van Duke - в итоге жалкие пародии.
    А каким образом они приблизяться по качеству, если перечисленные команды писюком вообще не пользуються, ну разве, что для управления аппаратурой (посмотри их gear-листы) ? Кроме может быть последнего, которого в один ряд с Astral Projection я бы ставить не стал, ибо этому школьнику самому ещё учиться и учиться, впрочем поклонником первых трёх тоже не являюсь. Кстате, о каком качестве идёт речь, качестве материала или качестве звучания ?

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Спроси любого более-менее маститого музыканта, что сложнее, писать на AY или на ПЦ.
    Не понятное сравнение. Как можно сравнивать на чём удобнее писать, на ЧИПЕ Yamaha AY или на ПЛАТФОРМЕ ПЦ ? По удобству написания можно сравнивать различный софт: секвенсоры, трекеры, но не как 28-и лапый чип VS хардверная платформа. Плюс тут ещё дело привычки, я вот давно уже привык к кубаси (Cubase), как к секвенсору и мне всё равно, чем будет управлять этот секвенсор АУком или Акаем S2000, а кто то пишет исключительно в трекерах, кто в чём писать привык, в том и проще.

    Кстате, а если бы я написал музыку под реальный AY (который бы и звучал в реальном ZX получая команды по MIDI через ZX-Multicard) в обозначеной кубаси на ПЦ или на МАКе или на Атари 1040, это бы как классифицировалось, как ZX, MAC, Atari или PC номинация ?
    Последний раз редактировалось Mike; 16.08.2007 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos Constructions Antique'2007
    от mic_vvg в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2007, 02:04
  2. DiHalt 2007
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 12.09.2006, 02:06
  3. Chaos Constructions 2006 ( CC06 )
    от Wlodek в разделе События
    Ответов: 53
    Последнее: 26.07.2006, 09:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •