Как показывает практика это лучший критерий. Я например хорощо знаком практически со всеми современными писателями демок, с большинством знаком живьем, хотя сами демки не очень то предпочитаю, так как практической пользы они не несут (ну разве что кроме поддержания самой платформы).
Ну вообщем то из школьного возраста ты пока не вышел, поэтому вообще смешно читать твои рассуждения, типа такой супермонстр который все на свете повидал.
Обьясню почему мне не интересны демки и прочее сделаные для стандартных платформ. Во первых если на спектруме это выжимание практически всего из компьютера, то для например для ПЦ это слабенькое любительство на уровне гдето трехлетнего опыта программирования и рисования (я говорю о нашей демосцене). После СС06 я специально пригласил своего друга (человека уже который около 10лет занимается графической визуализацией для авиатренажеров) и мы с ним разобрали демку победителя, как говорится отзывы были самые негативные и критика по полной программе - это я о чем, о том что профессионалу просто не интересно такая любительщина. Можно сколько угодно восторгатся западными "г...нолетами" но лучше посмотреть современные игрушки лидеров гайминдустрии - это совершенно другой уровень по качеству и реализации.
Тоже самое о музыке, так нелюбимом АУ. Выжать то что сейчас из него выжимается, лет 15 назад было бы просто не мыслимо. А кто из ПЦ-музыкантов хотябы чуть-чуть приблизится по качеству например к Orbital, Infected Mushroom, Astral Projection или Paul Van Duke - в итоге жалкие пародии.
Из ПЦшных конкурсов мне нравится АНИМАЦИЯ, вайлды. Т.е. то где важна и главенствует идея и сюжет. Ну и конечно 4кбайт интро - минимализм это правильно, тут действительно соревнование умения и хитрости программирования.
Добавлено через 2 минуты
Надеюсь мое предыдущее сообщение прояснило почему они меня не интересуют в смысле платформ для демосцены.





.
Ответить с цитированием