User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Unreal+GS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    2. всмысле ? это зачем ? или ты имеещь ввиду что железо не тянет ?
    несовсем...
    Цитата Сообщение от unreal_r.txt
    низкоуровневая эмуляция General Sound (внутренний Z80 на 12MHz,
    512Kb внутреннего ОЗУ, внутренние порты и ЦАПы)

    BASS даёт более высокое качество и больше каналов, чем низкоуровневая
    эмуляция. Низкоуровневая эмуляция нужна для программ, подменяющих
    фирменный плейер и использующих Z80 для своих целей. На практике
    BASS рекомендуется для игр, а низкоуровневая эмуляция - для продвинутых
    музыкальных/звуковых редакторов (RIFF tracker)
    Последний раз редактировалось sv; 25.07.2007 в 22:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. unreal и ms-dos
    от kyv в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 10.11.2006, 21:44
  2. Unreal (bug)
    от Kpa3 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 19.02.2006, 22:30
  3. Unreal+YM2203
    от Dexus в разделе Эмуляторы
    Ответов: 22
    Последнее: 01.10.2005, 22:43
  4. Need help Unreal
    от Moro в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 06.03.2005, 02:28
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •