карта там закольцована и в замок можно забраться через правый вход (по цепи)
карта там закольцована и в замок можно забраться через правый вход (по цепи)
Трабла в том, что если играть с бессмертием всегда запускается только один вариант прохождения, т.е. все полезные предметы всегда на одном и том же месте. Видимо автор специально выбрал самый сложный вариант прохождения игры, иначе с бессмертием это было бы слишком просто. На ютубе есть видео прохождения, но там как раз таки самый лёгкий вариант, а не этот. В описаниях игры из инета есть только варианты прохождения в замок, но не всей игры полностью. На одном из форумов по старым играм в 2012 году кто-то нашёл карту со всеми возможными вариантами расположения полезных предметов и принцессы, вот с ней бы было проще.
"Робик"
"Ленинград 48К"
"Пентагон-48К"
"Пентагон-128К" +AY+Kempston+ FDD эмулятор
"Atari 65XE"+SIO2Arduino+AstartA
а что мешает нажать c/s+1 во время паузы (space) вернуться в меню и начать игру заново (с другим расположением предметов) ?
про расположение предметов я сообщал в начале темы, а про выход в меню рассказано в фирменной инструкции
Lapu-Leen (25.11.2020)
"Робик"
"Ленинград 48К"
"Пентагон-48К"
"Пентагон-128К" +AY+Kempston+ FDD эмулятор
"Atari 65XE"+SIO2Arduino+AstartA
Нет, они все интересные.
В описаниях 500 игр, в томе 4, был, кстати, рекламный постер, а в томе 1, было хорошее описание для начала, после которого уже хотелось поиграть в игру, хотя самой игры тогда еще не было. Наверное, как обычно, перевод инструкции от авторов, или статьи из журнала.
У нас потом была версия, дискованная TD COPY (AVF). Грузилась на нашей версии дос ооооочень долго, с полминуты, почему-то. Да и без опции бессмертия, увы, а ковырять эту защищенную вещь тогда еще не умел. И все равно играли в нее даже так, и заходили довольно далеко, а потом обнаружились и экраны с глюками... Мы не знали тогда, что в каждом варианте финиш тоже разный, то есть некоторые варианты-то могли быть проходимы все равно. Так что и немного забросили ее потому.
Вариантов точно больше трех. С ходу помню
1) мясо (не курица, это только для пираний) на старте, дальше через ров с пираньей - спички. В этом варианте надо подняться вверх, в потайной проход (с облака) и поджечь бомбу спичками. Дальше по обстоятельствам.
2) тоже мясо, под водой - меч. Вверху, за потайным ходом с облака - бутылка, для паромщика в подземельях (опять же нужно в ров и под воду). Мечом проткнуть охранника. Фехтование довольно сложно, не скажу, что сложнее, чем правильно раскачиваться на веревках (перенося вес строго в нижней точке, особенно трудно раскачаться на покоящейся веревке). Однако сложно. Быстро подставляя меч кнопками вверх вниз напротив меча противника, можно нейтрализовать его выпады. Когда мечи направлены в разные стороны, можно сделать успешный выпад, но преимущество, кажется, у того, кто дольше блокировал мечом вверх/вниз своего противника. Кнопка назад отступает и одновременно ставит блок. Однако отступив до стены, можно получить выпад на всю энергию. Это верно и для противника, приперев любого к стене, можно разом его пришить. Нельзя нажимать огонь - при этом меч прячется. У каждого противника своя скорость и свой уровень хитпойнтов, у самых легких на три удара, кажется.
3) веревка на старте. Можно попробовать быстро перебраться через ров без мяса и пошарить в потайном ходе за облаками, или подо рвом в воде, там может что-то полезное быть. Однако пиранья сильно кусается. От старта нужно идти влево, аккуратно свесить веревку с обрыва, слезть и раскачавшись, перебраться к подъемному мосту. Там вспрыгнуть на цепь и взбежать по ней, как по лестнице, а там запрыгнуть в башню.
4) курица (съедобная) на старте, а во рву, кажется, веревка, с которой нужно идти влево, как в варианте три.
Не помню, то ли вариант 3, то ли 4 - в прохождении. Кажется, в прохождении как раз самый быстрый вариант, можно пройти всего за 2-4 экрана, потому что финиш в каждом варианте тоже в новой комнате
Камни. До 9 штук, после использования всех исчезают. Задерживая огонь, можно выбрать силу броска, летят по разным дугам, если не зацепятся, переключают рубильники, убивают живность.
Лук и стрелы. Тоже до 9 штук. Задерживая огонь, можно один из 4 углов, от горизонтали до градусов 80, и выстрелить по прямой. В основном против лучников, хотя их и камни, кажется, берут.
Меч. Против вооруженной стражи в доспехах.
Дудочка. Для выращивания веревок из сложенной бухтой веревки.
Спички. Для поджигания разбросанных бомб и устранения ими некоторых препятствий.
Бутылка. Исключительно для паромщика. Хотя Сэр Фред отлично плавает и даже не тонет под водой, но вскарабкаться на паром ему не позволяют.
Мясо (нога) для отвлечения пираний. Правда, одноразовая, и действует недолго.
Курица (жаренная) для пополнения энергии.
Веревка. Для одноразового добавления веревки на каком-то краешке, там, где ее не хватает. При удержании огня наращивает длину (где-то на полэкрана максимум), другие кнопки фиксируют ее.
Присев, можно прыгнуть выше. Именно так легко включается тумблер на облаке.
Карабкаться можно не только по веревкам. По виноградной лозе, по флагам, даже по крайней трубе оргАна на весь экран (на самом деле, за этими предметами, кажется, прячутся веревки, их можно заметить при прорисовке экрана). Но все это не раскачивается, как и выращенная дудочкой веревка. На веревках с потолка, как правило, раскачиваться можно.
По органу, к тому же, можно взбежать наверх, как и по цепи моста.
Из подземелья, где катапульта, выбраться точно можно, хотя и сложно. Она стреляет очень случайно, видимо, все нужно делать очень быстро и надеяться на удачу, раскачавшись, вспрыгнуть на доспехи, а там уже не страшно быть сбитым камнем.
А вот выписать хотя бы, а лучше записать, прохождения всех вариантов, хоть и с бессмертием - это непросто![]()
Последний раз редактировалось TomCaT; 30.11.2020 в 22:24.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Vatr (01.12.2020), ZX_NOVOSIB (01.12.2020)
TomCaT, процедура размещения вещей начинается с #A578
там HL=82; дальше он просто увеличивается и на основе значений из (HL) строится таблица
Тогда варианты, значит, не заготовленные с продуманным маршрутом. Тогда должны быть и просто совершенно непроходимые?
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
возможно маршруты заготовлены, байты из ПЗУ - триггеры.
я детально не вникал - разбирайся.
код в игре ужасный. есть например выходы из середины вызванной подпрограммы в другое место ; pop hl, jp #xxxx
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)