Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
а я не верю, что мерцание должно быть! вот там слева есть статическое изображение. Как его не усредняй по кадрам, он НЕ ДОЛЖНО меняться! Возможная причина мне думается - ошибки при усреднении, при использовании целочисленной арифметики (например). Советую проверить формулы на конкретных значениях, возможно отдельно от задачи
проверял и отдельно. фильтр вообще разрабатывал в Matlab DSP toolbox, примеры считал там без округлений. дело в том, что по-хорошему, после ресамплинга обязательно нужно ставить НЧ-фильтр на частоту среза, равную половине частоты дискретизации, иначе появляются "паразитные частоты" (альясинг). то есть зря я cutoff выключил по умолчанию в ini, надо было предусмотреть что-то среднее между 0-м и 1-м режимом. интересные твои рассуждения насчёт усреднения - ведь каждый новый кадр берёт исходные кадры с другими коэффициентами, иначе не видать плавности - отсюда и разные яркости
Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
Вообще не пойму, почему надо было 4 кадра (да еще до и после)
зачем брать кадры до и после - очевидно, для симметрии. если брать только прошедшие кадры, то получим шлейф типа motion blur вслед за скроллом, а так - контуры отстоят от букв симметрично, inho это выглядит лучше. увы, приходится за это платить дополнительной задержкой, особенно заметной на программах, управляемых от мыши
Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
я же говорил, что достаточно 2х
ради интереса я попробовал поставить интерполяцию по двум кадрам (благо, алгоритм гибкий): скролл плавный, хвостов совсем не видно, но мерцать стал сильнее. причём не только статика, но и сам скролл. на двух кадрах правильный нч-фильтр не сделаешь, как бороться с мерцанием - не знаю. если мысленно продолжить двигаться в сторону уменьшения числа смешиваемых кадров, получим ещё большее мерцание - на 2 кадра спектрума экспонируется один чёрный (если переводить 50hz в 75). такое сильно мерцание перейдёт уже в подёргивание
Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
и продолжаю так и думать
попробуй. может, у тебя лучше получится