User Tag List

Показано с 1 по 10 из 25

Тема: версия ёмулятора для просмотра демовых скроллов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    попробуйте набросать алгоритм (не заботясь пока о ресурсах) имеем набор спековских кадров, хоть в 6912, хоть как массив точек 256x192. нужно пересчитать кадры в любом разрешении, любой цветовой глубины, но чтобы смотрелся хорошо не на 50 hz.
    думаю, энтузиазма с полупикселями поубавится
    Да знаю, что не просто, но фактически, имея указанную схему (просто motion blur) такого качества изображения, как на оригинальному спекке (я именно про бегущую строку) получить никак не получится.
    Либо будет на экране размазня либо будут рывки при проигрывании.
    Кстати, как дополнительный вариант можно рассматривать (это кажется в X129 было) привязку к частоте кадров, но тогда плывёт частота всего остального - процессора, AY/YM и т.д.

    Не помню где, в какой-то программе (кажется 3DMorph называлась, уверенности в названии нет) был релизован переход от одной картинки к другой, причём создавалсь AVIшка где был плавный переход именно таким образом.
    Т.е. чисто технически такое осуществить можно. Насчёт алгоритма конечно сложности есть.
    Там для программы нужно было вручную строить точки трансформации (вообще то не так сложно их строить автоматически для нашей задачи) и потом указывалось каким образом трансформируется объект, путём перемещаения точек на соседней картинке в заданное положение.

    Так подумав, можно привести типовые элементы, на которых видно что демы дёргаются:
    1) Бегущие линейно части экрана (строчки, картинки и т.д.)
    2) Меняющиеся цвета (здесь попроще, можно использовать тот же motion blur)

    Бегущие части экрана чисто технически достаточно просто "вычислить" - как правило это прямоугольник (или несколько прямоугольников), которые за одно прерывание перемещаются на 1,2 и т.д. пикселей.

    Если представить картинку, заменив пиксель байтом (включенный пиксель - 255, выключенный - ноль) и сравнивать картинки последовательным наложением(1 картинка - исходная, 2ая - к которой движемся, смещается в одну из сторон на N пикселей), то при определённом наложении по XOR появится пустой прямоугольник (та часть, которая в обоих картинках одинакова - часть бегущей строки, движущийся автомобиль, бегущий по экрану человечек, и т.п.).
    Дополнительно выделенную область можно поддвергать критериям проверки на то, что всё-таки это нормальное движущееся по экрану изображение, а не просто сменилась картинка.
    Предполагаемое смещение от 1го кадра к 2му - от 1 до 16 пикселей.
    Вот и весь алгоритм.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •