User Tag List

Показано с 1 по 10 из 25

Тема: версия ёмулятора для просмотра демовых скроллов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от SMT
    не подойдёт. если один конец линии закреплён, а другой движется, все точки линии движутся с разной скоростью. если на экране мячик движется в одну сторону, а текстура на нём - другую (illusion megademo), что тогда... а если плавающее месиво - популярный эффект "плазмы"? программы по морфингу двигают каждый пиксель - это не для реалтайма
    1. Как правило только на движущихся прямоугольниках заметна "дрыганность" движения. На прочих объектах (например, поворачивающийся вокруг начальной точки луч) такая "дрыганность" менее заметна, потому что происходит сложное движение объекта.
    2. Я тут подумал, что если брать такой алгоритм вплоть до полосок в 1 пиксель (т.е. движущийся луч будет состоять из таких полосок), тогда даже ошибки алгоритма (когда он принял изменение объекта за его движение) не будут портить картинку.
    Последний раз редактировалось GriV; 14.04.2005 в 18:31.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •