примерно так:
Код:
var1 = 4 - некая глобальная переменная которая устанавливается 1 раз в начале игры для отладки - в релизе заменить константой
var2 = 0 - тут просто глобальная переменная
call user_input_and_get_cat_coords - опрашиваем кнопки и меняем координаты кота - к примеру каждый фрейм
call metla_AI
ret

metla_AI:
  var2=var2+1
  if var2 <> var1 then exit
  var2=0
  dx=x0-x1
  dy=y0-y1
  err=0
  x=0,y=0
;дальше опишу для случая если dy больше dx - если меньше то такая же ветка но поменять местами x и y
  for n=1 to var1 ;выделяем 4 итерации для алгоритма брезенхейма
    inc(y)
    err = err+dx
    if err >= dy then
      err=err-dy
      inc(x)
      end if
    next n
  result x0+x,y0+y
то есть мы даём алгоритму столько итераций - сколько фреймов метла бездействовала.