примерно так:
то есть мы даём алгоритму столько итераций - сколько фреймов метла бездействовала.Код:var1 = 4 - некая глобальная переменная которая устанавливается 1 раз в начале игры для отладки - в релизе заменить константой var2 = 0 - тут просто глобальная переменная call user_input_and_get_cat_coords - опрашиваем кнопки и меняем координаты кота - к примеру каждый фрейм call metla_AI ret metla_AI: var2=var2+1 if var2 <> var1 then exit var2=0 dx=x0-x1 dy=y0-y1 err=0 x=0,y=0 ;дальше опишу для случая если dy больше dx - если меньше то такая же ветка но поменять местами x и y for n=1 to var1 ;выделяем 4 итерации для алгоритма брезенхейма inc(y) err = err+dx if err >= dy then err=err-dy inc(x) end if next n result x0+x,y0+y




Ответить с цитированием