User Tag List

Показано с 1 по 10 из 106

Тема: Line(x1,y1,x2,y2)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Мог немного ошибиться, проверял на нескольких рандомных значения, полную обвязку поленился ( уже не интересно)
    Набросал тестовую прогу (во вложении).
    Левым и правым синклер-джойстиком можно погонять точки по экрану.
    0 - точка стремится к цели
    Пробел - очистить экран от следов (без потери координат).

    Вроде как стремится бежать куда надо, но как-то криво.
    Или это я лажанулся?
    Исходник тоже в архиве, но если лень смотреть то кусок кода который вычисляет приращение:
    Код:
    STEP	EQU 4
    	LD BC,(COOR1),DE,(COOR2):CALL VECTOR
    	LD H,STEP:CALL MULS	; dY
    	PUSH HL
    	LD H,STEP,E,C:CALL MULS	; dX
    	LD BC,(COOR1)
    	LD A,B:ADD A,H:LD B,A
    	POP HL
    	LD A,C:ADD A,H:LD C,A
    	LD (COOR1),BC
    .....
    MULS    ; HL=H*E (+-)
    	LD L,0,D,L,A,H:XOR E:EXA
    	LD A,H:NEG:JP M,$+4:LD H,A
    	LD A,E:NEG:JP M,$+4:LD E,A
    	DUP 8:ADD HL,HL:JR NC,$+3:ADD HL,DE:EDUP
    	EXA:RET P:EX DE,HL:LD L,H
    	SBC HL,DE:RET
    Вложения Вложения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •