User Tag List

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 106

Тема: Line(x1,y1,x2,y2)

  1. #91

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Там всего 470 тактов максимум
    Вроде 1500 на пике (вместе с умножениями).

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кому нибудь тоже показалось, что начиная с поста#66 надо-бы перенести в другую тему, например: "ИИ. Расчёт преследования по кратчайшей прямой."?

  4. #93

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Кому нибудь тоже показалось
    Я размышлял куда запостить, но всё-таки решил сюда. Ведь как не крути - а это именно линия (линия следования) из x1y1 в x2y2.
    Мало-ли поможет кому-то.
    А для ИИ вообще надо отдельную тему в главном отделе.
    Ну рядом с Программирование например завести ИИ на спектруме.
    Тогда да, там подраздел как ты сказал (Расчёт преследования по кратчайшей прямой)
    Кто-то ещё что-то выложит (в другую тему).
    Да и вообще с форума посты на эту тему собрать и рассортировать.
    Но это моё ихмо, если надо - пущай переносят куда посчитают нужным.

  5. #94

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл процедуру рисования линии (в формате ALASM) от KIM/Rain Group Inc/Power of Sound. Создана на основе процедуры Dark/X-Trade.
    Вложения Вложения

  6. #95

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Нашёл процедуру рисования линии (в формате ALASM) от KIM/Rain Group Inc/Power of Sound. Создана на основе процедуры Dark/X-Trade.
    По случаю перепробовал приведённые в ветке линии - эта вроде самая быстрая (тестил #0000-#BFFF, вроде вполне себе средний вариант, и не горизонт и не вертикаль и не 45).

  7. #96

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Нашёл процедуру рисования линии (в формате ALASM) от KIM/Rain Group Inc/Power of Sound. Создана на основе процедуры Dark/X-Trade.
    мог бы и перевести в приличный формат
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip RGILI.ZIP (1.9 Кб, Просмотров: 101)

  8. #97

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    По случаю перепробовал приведённые в ветке линии - эта вроде самая быстрая
    и это ты еще в другую ветку не заглянул

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    (тестил #0000-#BFFF, вроде вполне себе средний вариант, и не горизонт и не вертикаль и не 45).
    ~11500 на диагональ, для ~6 кб не особо (хоть и быстрей оригинала spectrum expert)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    мог бы и перевести в приличный формат
    чтобы собиралось в ужасме, нужно заменить в трёх местах апостроф на HIGH
    или это моя версия устарела?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #98

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и это ты еще в другую ветку не заглянул
    Заглянул, а что толку без исходников?
    Потестить не потестишь, а уж юзать тем более (подбирал процедурку пошустрей именно чтоб применить, просто результаты тестирования на всяк случай озвучил).

  10. #99

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Потестить не потестишь, а уж юзать тем более
    вот как раз как минимум потестить там можно
    допилить сырцы пока некогда
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #100

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    мог бы и перевести в приличный формат
    Кстати, а как наиболее безгеморройно вытаскивать аласмовые сырцы, чтобы к примеру, далее попробовать перетянуть под ужасм?

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •