User Tag List

Page 4 of 11 FirstFirst 12345678 ... LastLast
Results 31 to 40 of 106

Thread: Line(x1,y1,x2,y2)

  1. #31

    Join Date
    17th January 2005
    Location
    Tallinn
    Posts
    2,517
    Thanks Thanks Given 
    0
    Thanks Thanks Received 
    86
    Thanked in
    39 Posts
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    про сферических коней я упомянул потому, что на 99% уверен, что после двух страниц обсуждений методик тестирования до самого тестирования дело так и не дойдет

  2. #31

    Join Date
    6th June 2016
    Location
    г. Москва
    Posts
    23
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Join Date
    19th April 2005
    Location
    SPb
    Posts
    313
    Thanks Thanks Given 
    1
    Thanks Thanks Received 
    1
    Thanked in
    1 Post
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    угу.
    Дарк настрочил процедуру (которая в эксперте), но у него небыло времени ее вылизать. Там можно было еще тактов отбить чутка.
    Тестить бесполезно т.к. линии до 45 градусов и после 45 градусов рисуются разными процедурками и жрут разное число тактов. Надо брать ту, которая лучше и проще в прогу страивается и ставить. А так если по неделе рассуждать, никакого кода так и не будет

  4. #33

    Join Date
    8th September 2005
    Location
    Воронеж
    Posts
    4,970
    Blog Entries
    3
    Thanks Thanks Given 
    320
    Thanks Thanks Received 
    316
    Thanked in
    239 Posts
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by research View Post
    Тестить бесполезно т.к. линии до 45 градусов и после 45 градусов рисуются разными процедурками и жрут разное число тактов.
    Почему "бесполезно"? Ежу понятно, что "разные процедурки" (вообще-то это разные ветки одной процедуры), ну дык интересует средневзвешенная эффективность в общем случае. Которая однозначно определяется тестом.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #34

    Join Date
    19th April 2005
    Location
    SPb
    Posts
    313
    Thanks Thanks Given 
    1
    Thanks Thanks Received 
    1
    Thanked in
    1 Post
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    давайте еще на 4 страницы минимум устроим выяснение критериев тестирования объективного теста, а так же теста при условиях приближенных к реальным ;-)

  6. #35

    Join Date
    25th September 2009
    Location
    Одесса
    Posts
    2,311
    Thanks Thanks Given 
    96
    Thanks Thanks Received 
    186
    Thanked in
    89 Posts
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Поделитесь,пожалуйста, асмовской процедурой рисования линии.

    ---------- Post added at 16:14 ---------- Previous post was at 14:46 ----------

    Всё, спасибо за внимание.
    Нашёл тут http://zxpress.ru/article.php?id=7388

    ---------- Post added at 16:16 ---------- Previous post was at 16:14 ----------

    Ещё интересен момент, как векторную анимацию обновлять без мерцания ?

    ---------- Post added at 16:28 ---------- Previous post was at 16:16 ----------

    Хммм.... та процедура по скорости мало чем отличается от бэйсикового DRAW

  7. #36

    Join Date
    19th January 2005
    Location
    Санкт-Петербург
    Posts
    11,555
    Thanks Thanks Given 
    205
    Thanks Thanks Received 
    188
    Thanked in
    83 Posts
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ALKO View Post
    Ещё интересен момент, как векторную анимацию обновлять без мерцания ?
    Используй буфер. Что замедлит работу еще больше... на 128-к с этим не так печально.

  8. #37

    Join Date
    25th September 2009
    Location
    Одесса
    Posts
    2,311
    Thanks Thanks Given 
    96
    Thanks Thanks Received 
    186
    Thanked in
    89 Posts
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by newart View Post
    Используй буфер. Что замедлит работу еще больше...
    Я так полагаю нужно изменить процедуру GET_ADR
    LD A,#BF - это типа старший разряд указателя на адрес ?
    Что конкретно изменить, что б отрисовывало например по адресу 40000 ?

  9. #38

    Join Date
    19th January 2005
    Location
    Санкт-Петербург
    Posts
    11,555
    Thanks Thanks Given 
    205
    Thanks Thanks Received 
    188
    Thanked in
    83 Posts
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by ALKO View Post
    Что конкретно изменить, что б отрисовывало например по адресу 40000 ?
    Адрес делай кратным 256.

  10. #39

    Join Date
    29th December 2010
    Location
    Москва
    Posts
    1,869
    Thanks Thanks Given 
    142
    Thanks Thanks Received 
    110
    Thanked in
    66 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Vitamin View Post
    Нашел процедуру авторства Unwinder. Юзаю сам. Весьма быстро и хорошо. Требует 4кб памяти под таблицу и вызов MAK_PLO перед рисованием (заполнение таблицы)
    Чё-та она у меня не работает, почему-то таблицу заполняет на 1917 байт только (число-то ого-го какое, Великий Октябрь!) вместо 4к. Что я не так сделал? (см.файл)
    Attached Files Attached Files

  11. #40

    Join Date
    12th February 2014
    Location
    г. Арзамас
    Posts
    6,123
    Thanks Thanks Given 
    0
    Thanks Thanks Received 
    3
    Thanked in
    3 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Andrew771 View Post
    Что я не так сделал? (см.файл)
    Зачем тебе такие адреса?
    LD DE,16384+32768

Page 4 of 11 FirstFirst 12345678 ... LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •