вообще-то ChevyChase в оригинале 48/128, видать Iwamoto лень было делать загрузчик для уровней,Softstar вообщё раздул её секторов на 800 - тогда это было модно,типа крутая игра на пол-диска.
вообще-то ChevyChase в оригинале 48/128, видать Iwamoto лень было делать загрузчик для уровней,Softstar вообщё раздул её секторов на 800 - тогда это было модно,типа крутая игра на пол-диска.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну например политика Андрея Полиханенко ака Slider - что б игра работала и на 48k. Так что юзай его релизы
у меня был терминатор 2 с человеческой загрузкой - грузилось куча коротеньких блочков, межуровневые загрузки тоже были оформлены как у нормальных мультилевелльных игр, причем загрузка была с ленты и весьма капризная.
この悲しみは何時かきっと優しさに成る
貴方に逢えた丘の上星が降る
-------------------------------------------------
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел.
-------------------------------------------------
Sony PS2 SCPH-70008 et Sony PS3 Eur 2.10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)