User Tag List

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Amstrad CPC

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Amstrad CPC

    Заметил я, что игры для Amstrad CPC чаще всего встречаются в двух видах: одни (игры), по работе с цветом, идут в цветовом режиме, подобном спековскому: разрешение области PAPER и набор цветов (на глаз) похожи. Другие идут с меньшим размером области PAPER, но в хорошей цветности. Вроде - выше, чем 2 цвета на знакоместо.

    Звук вроде AY.

    Вопрос. Какие видеорежимы были у разных моделей CPC, какой был звук?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Motorola 6845

    Mode 0: 160×200 pixels with 16 colors (4 bpp)
    Mode 1: 320×200 pixels with 4 colors (2 bpp)
    Mode 2: 640×200 pixels with 2 colors (1 bpp)

    То есть никаких атрибутов, 16/4/2 цвета на весь экран из палитры в 27 цветов (судя по эмуляторам - цвета дико кислотные). Возможен сплитскрин и аппаратный скроллинг (несколько через ж...), а также разные трюки, сильно нагружающие процессор. Более никакого ускорения, никаких тайлов-спрайтов - голый растр, как на Спеке. Учитывая вдвое больший размер видеопамяти - графика заметно тормознее.

    Потом аж в 90 году появился CPC+ с навороченным видеоконтроллером, оказавшийся полностью провальным (как и консоль GX4000 на его базе) - нормально использующие новое железо игрушки можно пересчитать по пальцам.

    И ваще иди кури википедию!!
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Motorola 6845

    Mode 0: 160×200 pixels with 16 colors (4 bpp)
    Mode 1: 320×200 pixels with 4 colors (2 bpp)
    Mode 2: 640×200 pixels with 2 colors (1 bpp)
    Эй, уважаемый! А причём тут матарола? В CPC разве не от Zilog процессор? Ты с Commodore или Acorn не путаешь? Сорри, если я туплю.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько я знаю, большинство игр, для режима 320х200, это порты со спектрума. А для оригинальных игр использовали 160х200.

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, большинство игр, для режима 320х200, это порты со спектрума. А для оригинальных игр использовали 160х200.
    Сложно сказать, кто их считал-то? Вот например Rex и AMC именно 160x200... смысла особого не было застревать в 320x200, все равно вдвое больше мозгов ворочать. Думаю почти все сильно цветастое конвертилось в low-res (если конечно заранее не забивали), поскольку амстрад (в отличие от комода) в общем случае не способен повторить картинку со Спека. С другой стороны, всякие изометрические бродилки (на Спеке монохромные) - действительно рулят в 4 цветах!
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто-нить работал (играл, моргал глазами и т.п.) за "живым" CPC? Есть тут "свидетели" "живого", рабочего девайса?

  8. #7

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Красногорск, Московская область
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GNTB Посмотреть сообщение
    А кто-нить работал (играл, моргал глазами и т.п.) за "живым" CPC? Есть тут "свидетели" "живого", рабочего девайса?
    Да, у меня был. Купил год назад на Митинском р-рынке с комплектом 3" дискет, перебрал внутренности дисковода. Затем продал
    a1200 + vampire v2 + indivision mk3 + ratte switcher
    a1200 + tf1260 + indivision mk3
    a1200 + blizzard ppc 060/50 603/330 + bvision + indivision mk3 + 128 mb
    a500 + vampire v2
    a2000 + hydra + gvp impact + cv64/3d + indivision mk2
    a4000 + csppc 060/50 604/200 + cvisionppc + ariadne 2 + bigram + indivision mk3 + 128 mb

  9. #8

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,656
    Спасибо Благодарностей отдано 
    208
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GNTB Посмотреть сообщение
    А кто-нить работал (играл, моргал глазами и т.п.) за "живым" CPC? Есть тут "свидетели" "живого", рабочего девайса?
    у меня есть рабочий дивайс
    из програм только cpm

  10. #9

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня вопрос к ALL - какие эмули сабжа являются наиболее вменяемыми ?
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  11. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к ALL - какие эмули сабжа являются наиболее вменяемыми ?
    Скорее всего winAPE:
    http://www.winape.net/
    (в том числе поддерживает и CPC+)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Amstrad CPC
    от megabyte в разделе Amstrad
    Ответов: 19
    Последнее: 06.07.2010, 21:05
  2. SymbOS на Amstrad CPC
    от NovaStorm в разделе Оси
    Ответов: 22
    Последнее: 04.08.2008, 15:59
  3. Куплю фирменный ZX-Spectrum, железо от Sinclair Research, Amstrad
    от sma77 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 28.05.2006, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •