User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Вывод ВСЕХ картинок на экран :)

  1. #21

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomy Graphics Посмотреть сообщение
    а что тут спорить об авторстве?? автор всех работ Nomy Graphics (C) однозначна
    Centronics Hackers Group

  2. #22

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Retrograd Посмотреть сообщение
    Даешь распределенное вычисление!
    Вот это трезвый подход!
    И так! рандомайзер будет как и любой псевдослучайный (де)генератор отталкиваться от начального значения SEED!
    Предлагаю следующие варианты:
    Набережные Челны: стартовое значение SEED 0
    Таганрог (привет Витамину): стартовое значение SEED 1
    Лесосибирск (привет ДиГризу): стартовое значение SEED 2
    Владивосток (привет сами знаете кому ;-) ): стартовое значение SEED 3
    Питер (привет newart и прочей питерской тусе): значения SEED 4,5,6,7 - потому что город большой
    Москва (привет ААА и прочей московской тусе): значения SEED 8,9....+бесконечность (город очень большой)

    Итого в кратчайшие сроки мы с вами получим весь спектр самого разнообразнейшего вареза:
    - Великолепные картинки написанные под стандартный и расширенный цветовой диапазон спектрума (имею в виду мультиколоры, посмотрите мою подпись)
    - Отличная музыка, которую можно слушать днями и неделями, после которой кажется нелепями кривляния Elton John'а, Celine Dion и прочей попсовой борзоты
    - Отличный софт, под даже ещё не выпущенные конфигурации оборудования (представляете? даже будет порт ЧВ под новый суперспектрум!!!)
    - И... много чего другого!!!

    Добавлено через 2 минуты
    И ещё, мне кажется вопрос об авторстве здесь не уместен. Всё таки мы всем миром генерируем эти программы! А потом авторство можно смело писать - zx.pk.ru!!!
    Последний раз редактировалось GriV; 26.08.2007 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  3. #23

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Итого в кратчайшие сроки мы с вами получим весь спектр самого разнообразнейшего вареза:
    Помимо прочего, можно будет барыжить невиданным новым софтом для комодури, атарей, амиги, амстрада итд, которые тоже окажутся среди оного вареза!!!

    На эти средства и поднимем Спек на новые, немыслимые высоты!
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #24

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    708
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,653
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю начать с малого и нагенерировать для начала intro размером 256, ну или 512 байтс разными крутыми эффектами и, самое главое, со звуком Можно, как предлагает Vitamin, сразу упакованными
    С уважением, Станислав.

  5. #25

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хорошая прога.
    я пару лет назад похожей прогой генерировал шрифт для таргета.
    вроде даже читабельный получился.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #26

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вы представляете, сколько такой прожкой можно нагенерить софта под авторством, скажем, Владимира Владимировича Путина?
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  7. #27

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно начать с малого. например 8b intro.
    всего-то 18446744073709551616 вариантов.
    если написать прожину которая будет ну хоть как-то отдалённо тестить работоспособность (например используя ядро z80 и проверяя, чтоб в экране менялось что-нибудь).
    и если один вариант будет тестится.... скажем пол секунды, то на проверку всех вариантов уйдёт 292471208677 лет

    ----------------
    а вот шрифт 5x4 (как в таргете) вролне реально сгенерить
    5*4 - всего 20 бит, значит 1048576 вариантов.
    если взять 2872 человек и каждый будет раз в день проверять символ, то за год реально успеть
    а если по 100 символов в день - так хватит и 30 человек.
    Последний раз редактировалось Sinus; 03.09.2007 в 20:34.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  8. #28

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О!.. наши люди :-)

    Зачем там много на символ?? вполне хватит 2-3 секунд.. а в режиме быстрого простмотра реально за несколько часов успеть и шрифт 8*4, как в NK-DOS или MASM или ZX-WORD.

    8b intro/demo - ну вот как раз эта тулза в самом коротком варианте занимает 9 байт. Т.е. она сгенерит саму себя немного более, чем через 18 квинтиллионов переборов.

    Прога показывает, кстати, уязвимость 32-bitных паролей, и практически неуязвимость 64-bitных (при условии прямого брутфорса).

  9. #29

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ту-ду-мс! Облачные вычисления в помощь!
    Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
    Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3

  10. #30

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой баян.

    Эту тему уже просчитывали и результаты ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ.

    Нефик маятся хренью, лучше кодите...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вывод символа 4*8
    от Dexus в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 14.04.2011, 14:14
  2. Вывод на нынешнюю видеотехнику. RGB ZX и SCART.
    от TomCaT в разделе Изображение
    Ответов: 57
    Последнее: 29.09.2007, 09:51
  3. Вывод изображения
    от Shnurkov в разделе Изображение
    Ответов: 5
    Последнее: 10.02.2007, 15:07
  4. вывод буковочек шириной точечек
    от fk0 в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 10.01.2006, 23:26
  5. Пакер для картинок
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 07.09.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •