Цитата Сообщение от Corpsegrinder
По поводу атрибутов: Не нужно заморачиваться и выводить их вместе с растром. Можно вообще хранить их в отдельной странице от растра (2 кб в отдельной страничке на все спрайты - не плохой вариант) и, либо перед перерисовкой карты, либо после её всё перекрашивать соответственно новому положению карты в эти атрибуты.
Можно-то можно. Только кто теперь все раскрасит? Спрайты рисовались без атрибутов и красить их теперь - значит перерисовать все. Да и тем более главный герой все равно будет на цветах конфликтовать.

Цитата Сообщение от Corpsegrinder
2Axor:
Хорошо, если удастся в первой части сделать достаточно гибкий движок, можно ли расчитывать на нечто большее нежели диззи с движком ЧВ? Конечно статичные персонажи в любой игре присутствуют и по сути ничем не отличаются от рубильников, но даже в таком квесте хотелось бы экшэна. Вон в Mist есть и движущиеся и статичные персонажи. Можно сделать и здесь.
Именно в этой игре все будет примерно так, как я рассказал чуть выше. Есть другая идея (и сценарий) сделалать на этом (ну почти на этом) движке прикольную игруху, с юмором и прочее. Дело за малым. Время с моей стороны и графика со стороны художника.

Я думаю, что я возьмусь за новую игруху. Но... после этой.

К сведению. Кирилл Каган заканчивает в этом году университет. И я думаю, что вскоре от него заполучить новую графику будет крайне сложно

Цитата Сообщение от Corpsegrinder
Обработку движения можно сделать эвристически: то есть в определённом радиусе (да прямо в том радиусе, в котором можно скролировать карту + чуть побольше, чтобы не возникало ощущение оживания персонажей), они общитываются точно, а за пределами - нет и их положение общитывается гораздо реже как функция от времени.

Например, скорее всего персонажей, которые будут подобно главному герою перемещаться по всей карте не будет, а будут некоторые персонажи, обитающие в определённом ариале и их нахождение в определённом месте можно вообще случайным образом расставлять при приближении к этому ариалу главного героя.
Сделать-то можно много чего. Но я пока не буду. Для меня и эта игра является новинкой в плане программирования. Нужны эксперименты, идеи, навыки. Правда, как я выяснил, когда все продумано до мелочей, программируется очень легко. Не хватает только времени.

Спектрумисты! Давайте мне зарплату и я уйду с работы и буду трудиться только для Спектрума