Так ведь и выходит у всех кто этим профессионально занимается. Еще два года назад в норме было за добротную тему минуты на две-три платить 150$ и это на казуальном рынке. В серьзных CD проектах цены вообще иного порядка, на консолях тем более. Так-что тебе не повезло, с заказчиком или проектом.
120$ на самом деле не плохие деньги, большинство музыкантов которых я знаю начинали с ~25$... и были довольны, так-как до этого писали туже музыку но просто так.
Дело еще и в наработаной за несколько лет большой базе клиентов, многие из которых становятся постоянными.
К примеру если человек идет к Sands он знает, что подставы вроде ремиксов на чужые треки (вспомним Masta...) не будет.
Добавлено через 2 минуты
А к чему такая постановка вопроса?
Я знаю лишь двух таких человек, ну может быть трех с натяжкой.
Называть на всякий случай не буду.





Ответить с цитированием