User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Как отследить LOAD ""...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А нестандартный загрузчик все равно загружается стандартной процедурой. главное "виртуальную ленту" запустить, а там нехай грузится чем хочет.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    886
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм логично. А останавливать как будешь? Или фиг с ней?
    Кстати можно еще и сделать автоматическое позиционирование на заданный файл, путем перехвата именно команды LOAD"..." и просмотра указанного имени файла.
    Еще надо подумать как быть с дозагружаемыми уровнями. В этом случае надо ленту запускать, останавливать, да еще и позиционировать.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    А нестандартный загрузчик все равно загружается стандартной процедурой. главное "виртуальную ленту" запустить, а там нехай грузится чем хочет.
    Не, так нельзя, остановки же могут быть, менюшки промежуточные, дозагрузки...

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Именно LOAD"", а точнее запуск процедуры TAPE_LOAD можно отследить по выборке команды из основного ПЗУ по адресу 1366 десятичное. Существующие импортные разработки (DivIDE и пр.) именно так и делают. В более общем случае (нестандартные загрузчики и пр,) - никак.
    А как же эмуляторы правильно обеспечивают автостарт/автостоп нестандартных загрузчиков? Имхо явно отлавливать "IN 254" по ZX-BUS, если порт начал опрашиваться подозрительно часто и периодично - врубать мафон, перестал опрашиваться - вырубать.

    Перехват LOAD"" фтопку.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я думаю нужен еще более совершенный способ, который будет 100% совместим с любыми программами обращающими по out 254, чтобы небыло ложных срабатываний...(если не ошибаюсь) нужно отлавливать комплексно ловя несколько стандартных подобращений к процедуре еще до ее запуска....
    ZX-Evolution
    Pentagon SL1024 ver.2.2/ZXMC/NemoHDD IBM 40Gb/TurboFM...+GS512v1.5
    ZS-Scorpion+GMX+GS512v1.5+ZXMC+Svideo AverBox9+AsusM19B+ожидаю платки SMUC
    ZS-Scorpion256
    ZX-Spectrum 48+TR-DOS 5"25

  6. #5

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Не, так нельзя, остановки же могут быть, менюшки промежуточные, дозагрузки...
    А как с живого магнитофона делается ? Все вручную. Форматы типа tzx допускают паузы, плюс там как правило дозагрузки идут моноблоком, то есть один файл - гейма целиком. С этим никаких проблем не возникает. А tap файлы - так с ними и в эмуляторах не все шоколадно.

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitron Посмотреть сообщение
    нужно отлавливать комплексно ловя несколько стандартных подобращений к процедуре еще до ее запуска....
    Зачем же такие сложности? Главное - не остановить раньше времени.
    Если запоздали на пилоттон следующего блока, ничего страшного, потом дадим его сначала.

    Хотя могут быть сильно извратные защиты с замеряемыми паузами - с ними эмуляторы справляются только в режиме "без ускорения и без автостарта/стопа", и то если tzx корректный.

    А лучше напишите автору SPIN-а, он походу главный гуру и первопроходец в этой области.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    А как с живого магнитофона делается ? Все вручную. Форматы типа tzx допускают паузы, плюс там как правило дозагрузки идут моноблоком, то есть один файл - гейма целиком. С этим никаких проблем не возникает. А tap файлы - так с ними и в эмуляторах не все шоколадно.
    Фигня какая. Навскидку даже и не вспомню, чтобы в каких-то играх с догружаемыми уровнями возникали проблемы с автостартом/стопом, на сколько бы мелких блочков ни был разит один догружаемый уровень (потому что загрузчики уровней как правило не наворачивались, вот для хитрых загрузчиков основного блока или просто целиком загружаемых игрушек изредка приходилось автостоп отключать), вручную - только на начало приходилось перематывать после GAME OVER. А tap-файлы "по определению" наименее проблемные из всех.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TAP файлы наименее проблемные только потому что они наиболее стандартные. Если грузить tap файл нестандартной процедурой, но загружающей стандартный формат, то тут как раз в эмуляторах и возникают основные грабли и с автостартом, и с остановкой виртуальной ленты.

    Через стандартную точку входа то все на ура эмулируется.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее: 21.04.2021, 14:51
  2. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29
  3. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  4. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •