К каждой игре индивидуальный подход. Когда у меня не было средств ПК, а следовательно, эмуляторов, IDA и т.п., я написал на Бейсике несколько небольших утилит.А кто может показать на примере, как правильно дизассемблировать игру?
Сначала загружал машинный код (обычно через Copy-copy), потом NEW и подзагружал утилиты по очереди. Они искали разные комбинации байт (легко было искать как команды, так и числовые значения) и позволяли просматривать текст. Чтобы узнать, где лежат изображения, обычно было достаточно написать сходу маленькую процедурку 33, L, H, 17, 0, 64, 1, 0, 8, 237, 176, 201 и из Бейсика проверять по очереди все комбинации HL.
Я пользовался всем этим тогда для поиска "кодов бессмертия", а несколько позже для того, чтобы перевести игры на русский язык. Для этого тоже специальная утилитка была сваяна на скорую руку.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
