Компиляторы/рекомпилеры пробовали только единицы и эти игры легко узнаваемы своей убогостью.А вдруг подстрочник с 6502? Или вообще с компилятора под оный?![]()
Так что распространившееся в последнее время предположение насчет компиляторов - смело можно исключить из предположений.
Добавлено через 12 минут
Совсем забыл отписать автору этого вопроса.
Код/графика/уровни очень просто определяются когда просматриваешь память в символьном виде.
Именно не HEX-коды, а символы.
Через весьма небольшое время глаз начинает безошибочно по комбинациям символов определять код и графику. Данные уровней тоже весьма специфичны и отличаются от кода и от спрайтов.
У меня стояла прошивка 90-го года, в которой было такое просматривание. На экране, умещалось по 20 символов в строке (если не путаю). Причем, если на экране будет умещаться по 8,16,24 символа - данные в игре можно будет буквально "видеть глазами" в виде символов. Будут видны спрайты, структура уровней, таблицы итд.
А вообще - не хватает просматривалки которая бы:
1. Выводила дизассемблер в одном столбце
2. параллельно выводила бы графику интерпретированную как спрайты
3. выводила бы символы и ширину символьного окна можно было бы произвольно изменять.
Добавлено через 14 минут
в Zynaps спрайты находит?![]()





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
