Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
В конечном итоге перед выводом строки у нас набиваются - сдвиговые регистры линий спрайтов , регистры цветовой и прочей атрибутики , регистры горизонтального положения спрайта . Все спрайты (точнее их определённые горизонтальные линии) выводятся одновременно (в соответствии с регистром горизонтального положения) ! В конечном итоге всё это дело идёт на мега мультиплексор , который "раздаёт" приорететы в соответствии с атрибутикой (или просто по номерам), далее данные пихаются в накрутчик палитры с которого уже и получается готовая картинка ....
Мда. интересно ты размышляешь.
В реальности, такие процессоры не содержат внутреннего frame-буфера. И не содержат даже буфер для строки.
Вкратце процессы происходящие в нем напоминают формирование мультиколора на спектруме. То есть видеоконтроллер должен выдать на RGB-пушки определенный цвет - он его берет на лету. Внутри есть регистры положений спрайтов. Эти регистры тупо хардварно, жестко вшито преобразуются в _адреса_ откуда данные брать из ROM. Вот и всё. приоритет жесткий, по номерам спрайтов. Если ты знаком с архитектурой контроллера КР580ВГ75 - то это нечто в этом духе.
В журнале "радио" ВГ75-ая была раскидана на комплектуху.