Ну я думаю какое-то ограничение на кол-во спрайтов в строке все же есть - ты только представь, если хотя бы четверть из 380 спрайтов сложить друг на друга (и почти все прозрачные) - сканер заколупается докапываться до нижнего пикселя!Сообщение от fan
Да и в игрушках я че-то тучи слоев не заметил. Вот что объекты бывают афигительно крупные, это да.
Самый огроменный минус - о вычисляемой графике можно сразу забыть из-за столь радикально раздельной памяти. Хотя проц вполне мог бы справиться ну хотя бы с тем же обсчетом перспективы в рамках разумного.Сообщение от fan




Да и в игрушках я че-то тучи слоев не заметил. Вот что объекты бывают афигительно крупные, это да.
Ответить с цитированием