Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
Сканер парится только с выводом подвижных задников которые выводятся в реальном времени ! А спрайты как раз читаются в сдвиговые регистры зарание !
Дык задники - это тоже спрайты.

Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
В конечном итоге перед выводом строки у нас набиваются - сдвиговые регистры линий спрайтов , регистры цветовой и прочей атрибутики , регистры горизонтального положения спрайта . Все спрайты (точнее их определённые горизонтальные линии) выводятся одновременно (в соответствии с регистром горизонтального положения) ! В конечном итоге всё это дело идёт на мега мультиплексор , который "раздаёт" приорететы в соответствии с атрибутикой (или просто по номерам), далее данные пихаются в накрутчик палитры с которого уже и получается готовая картинка .
Мегамукс не решает проблему пропускной способности шины - а частоты тогдашние были так себе. Потому и думаю, что никуда от строковых ограничений не деться.

Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
Отчего же , даже на NES есть ELITE . Тут уже всё зависит от мощи проца
M68K тоже не всемогущ, да к тому же (насколько я понял) проц там никак не может изменять графику (и даже читать ее!), только ссылаться на уже готовую в роме. А в таких условиях пытаться что-то состряпать из готовых кусочков - тот еще мазохизм.