Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: Cave master

  1. #11

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно огоньки цветом чтоб переливались сделать.
    а почему игровое поле такое маленькое.побольше ни как нельзя?
    и чем булыжники целые и треснутые отличаются по характеристикам?
    И таких моментов(повезёт или нет)как в начале третьего уровня
    хотелось бы видеть поменьше,все жизни можно сразу просадить

  2. #12

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wlodek
    О!!! Ещё одна ашыпка в демке: не выставлен CLEAR перед запуском, или влияет мусор в памяти после коммандера:
    при запуске из-под Conver Commander (после него CLEAR остаётся пониженным, и тело коммандера не вычищается из памяти) игровое поле покрыто мерцающими квадратами.
    При запуске вручную из-под чистой TR DOS всё Ok.
    Проскакивания субъекта на лишнее знакоместо при управлении от клавиатуры не заметил (пока_,
    под Шалаевым; на реале ещё не пробовал).
    Интерестный феномен Clear то стоит надо проверить

  3. #13

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь
    Кстати про звук и клаву - ДА!!! очень бы хотелось пиПУ пиПУ хотя б как в earth шокере. И с кнопками даже на эмуле есть что-то. Чуток но есть. Более того (мож с ходу не заметил, но...) Надо б управлений всяких сделать. Кемпстон там, курсор. И вот, напр, написано READY ... А что жимать чтоб дальше не сказано. Нет, ну по кнопкам подолбил по всяким - сработало. Но включилась пауза. ЕЕ тоже немного поискал... Уже напиши хотя б READY ? (y) или по "any key"

    Т.е. поподписывать всё надо.
    Драйвер клавитуры будет переписан
    Со звуком все будет ок
    А описания кнопок я забыл была в демки за 2002 год

  4. #14

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa
    А можно огоньки цветом чтоб переливались сделать.
    а почему игровое поле такое маленькое.побольше ни как нельзя?
    и чем булыжники целые и треснутые отличаются по характеристикам?
    И таких моментов(повезёт или нет)как в начале третьего уровня
    хотелось бы видеть поменьше,все жизни можно сразу просадить
    На счет игрогова поля оно больше чем в BITE DUST EARTH SHAKER BOLDERDASH
    Скорей всего будет перирисован пока он из диззи выдран
    булыжники целые и треснутые отличаются по характеристикам одни схавать
    а одни токать они на огне трескаются
    И таких моментов(повезёт или нет) на самом деле таких моментов в играх
    этого жанра много.Но учту такое пожелание.

  5. #15

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слушай! А сделай, как Earth Shocker пароли на каждый этап! Это самое мудрое решение!

  6. #16

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как я понял народ особо не смотрел cave master. У вас еще есть возможность какие то пожелания зделать пока не поздно...

    Щас переписывается движок...
    Познакоместный скролл вставка звуковых эффектов...
    Чуть Чуть доробатывется графика...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра обалденная. Нововведения - отличные! Всегда хотелось посмотреть на такую игру, которая будет объединять все-все эти болдеры и так далее.

    На третьем уровне в "красной бурлящей жидкости" - легко помереть. Это почему? (если от пузырей, то я пробовал наскакивать на них в других местах - вроде оставался жив)

    Движок у тебя вносит вносит разнообразность в игровой процесс: две горизонтальные толкалки (на третьем уровне) то алмаз пихают, а то нет - держат по середине. Сейчас-то это не важно, а если потом он куда-нить скатиться может.

    Мажентовая земля рядом со входом во второй уровень - съедобная. А угловые елементы - нет.

    Бомб не хватает из Rockfall, непадающих лямазов из Bite the dust, ключиков для дверей (как в PC-шных играх) ну и, конечно, CAVE EDITOR-а. Ты его не стирай, выпусти тоже.

    Жду игры с нетерпением.

  9. #18

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорёк
    Игра обалденная. Нововведения - отличные! Всегда хотелось посмотреть на такую игру, которая будет объединять все-все эти болдеры и так далее.
    оно так и задумывалось!

    Цитата Сообщение от Игорёк
    На третьем уровне в "красной бурлящей жидкости" - легко помереть. Это почему? (если от пузырей, то я пробовал наскакивать на них в других местах - вроде оставался жив)
    глюк наверное...

    Цитата Сообщение от Игорёк
    Движок у тебя вносит вносит разнообразность в игровой процесс: две горизонтальные толкалки (на третьем уровне) то алмаз пихают, а то нет - держат по середине. Сейчас-то это не важно, а если потом он куда-нить скатиться может.
    хм...

    Цитата Сообщение от Игорёк
    Мажентовая земля рядом со входом во второй уровень - съедобная. А угловые елементы - нет.
    тоже глюк

    Цитата Сообщение от Игорёк
    Бомб не хватает из Rockfall, непадающих лямазов из Bite the dust, ключиков для дверей (как в PC-шных играх) ну и, конечно, CAVE EDITOR-а. Ты его не стирай, выпусти тоже.

    Жду игры с нетерпением.
    редактор будет выпущен через пару месяцев после выхода игры.

    а вообще огромное тебе спасибо!!! столько глюков отловил!!!
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  10. #19

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорёк
    Игра обалденная. Нововведения - отличные! Всегда хотелось посмотреть на такую игру, которая будет объединять все-все эти болдеры и так далее.
    Ну тут еще много моего

    Цитата Сообщение от Игорёк
    На третьем уровне в "красной бурлящей жидкости" - легко помереть. Это почему? (если от пузырей, то я пробовал наскакивать на них в других местах - вроде оставался жив)
    точно глюк

    Цитата Сообщение от Игорёк
    Движок у тебя вносит вносит разнообразность в игровой процесс: две горизонтальные толкалки (на третьем уровне) то алмаз пихают, а то нет - держат по середине. Сейчас-то это не важно, а если потом он куда-нить скатиться может.
    Скатится он не может...
    А вот то что бывают пихают бывает нет глюк
    Цитата Сообщение от Игорёк
    Мажентовая земля рядом со входом во второй уровень - съедобная. А угловые елементы - нет.
    Так и должно быть это я ложанулся нете стенки поставил ссори
    Цитата Сообщение от Игорёк
    Бомб не хватает из Rockfall, непадающих лямазов из Bite the dust, ключиков для дверей (как в PC-шных играх)
    об этом думаю постоянно скорей всего им быть в полной версии
    Цитата Сообщение от Игорёк
    ну и, конечно, CAVE EDITOR-а. Ты его не стирай, выпусти тоже.
    ну я чего на дурака похож

    Цитата Сообщение от Игорёк
    Жду игры с нетерпением.
    так держать

    обещаю что скоро...

  11. #20

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё с наклонной трубы камни не падают, и мне кажется, что надо избегать этой схожести с Earth Shaker. Когда эта супер игра выйдет - все будут говорить - как Earth Shaker, как Earth Shaker... Поэтому, надо второй уровень (как и первый) коренным образом менять и предоставлять нововведения по-тихоньку, по очереди...

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •