User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: "Забытая Легенда" jrpg

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schafft
    хотелось бы услышать мнение о проделанной некогда работе. возможно эта игра кого-то вдохновит, может кто-то подчерпнет идеи... хотелось бы услышать мнение каждого....
    достойное начало! жаль что оно совпало с концом

    кста, а почему никто на speccy не пытался портировать текстовые D&D (rogue, angband, etc.). исходники есть, графику рисовать не надо, gameplay (когда втянешся) вообще обалденный (Diablo и другим Hack&Slash играм до него еще очень далеко)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    кста, а почему никто на speccy не пытался портировать текстовые D&D (rogue, angband, etc.). исходники есть, графику рисовать не надо, gameplay (когда втянешся) вообще обалденный (Diablo и другим Hack&Slash играм до него еще очень далеко)
    Ссылки пожалуйста.

    Но я не думаю, что это особо кого-то заденет, всё таки люди уже сильно привыкли к визуальным эффектам и звуковому сопровождению. Взять например проект ReQuill (http://www.shadowmaker.nm.ru/projects.htm) или игры написаные для Virtual Z-machine (эмуль которой для спека написан Vitamin'ом), чё-то я не видел чтобы где-нибудь это вызвало особо какие-нибудь эмоции - тишь да гладь? (правда может быть я голословен, но здесь можно спросить у Паши Павлова как часто скачиваются из его раздела http://trd.speccy.cz/sbor.htm игры z-машины)

    С другой стороны куда уж визуальнее WolfStain 2004... но столько скурпулёзного терпения, как у AlCo, не было ни у кого в среде спектрумистов даже во времена, когда спектрум был комерческой платформой (разве что copperfeet... но он в высшей степени профессионально подошёл к делу), однако сам чё-то не видно, чтобы AlCo засыпали благодарностями и впечатлениями от прохождения игры.

    Поэтому современная игра должна быть увлекательной с визуальной точки зрения, иметь хороше музыкальное сопровождение и иметь ОЧЕНЬ хорошо проработаный игровой баланс, иначе будет что-то типа империи: вроде игра есть, вроде бы RTS, но играть почему-то не хочется...

    Всё должно быть на высоте. Но на это нужно много сил и терпения, за месяц-два летом такие вещи в одиночу-вдвоём не сделать. Можно за 3 ночи NumbCars написать, но это для любителей OldSchool вроде Ice'di
    Последний раз редактировалось Corpsegrinder; 21.01.2005 в 12:07.

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    194
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Ну вообще-то Numb Cars был написан за 2 ночи.
    Но это только движок, потом пару недель на рисование
    графики & написание музыки & распитие алкогольных
    напитков & споры, плавно переходящие в массовую
    потасовку с участием ОМОНа & тест & т.д.

    А "Забытая Легенда" (Забитая Легенда ) клёва вапще
    выглядит!!! Эх, доделал бы кто чтоли!!!
    Весь мир один большой притон, для тех кто знает, что реальность - это просто сон...
    http://triumph.hop.ru/

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corpsegrinder
    Ссылки пожалуйста.
    www.google.com
    http://www.thangorodrim.net/ - основной портал
    Цитата Сообщение от Corpsegrinder
    Но я не думаю, что это особо кого-то заденет, всё таки люди уже сильно привыкли к визуальным эффектам и звуковому сопровождению. Взять например проект ReQuill (http://www.shadowmaker.nm.ru/projects.htm) или игры написаные для Virtual Z-machine (эмуль которой для спека написан Vitamin'ом), чё-то я не видел чтобы где-нибудь это вызвало особо какие-нибудь эмоции - тишь да гладь? (правда может быть я голословен, но здесь можно спросить у Паши Павлова как часто скачиваются из его раздела http://trd.speccy.cz/sbor.htm игры z-машины)
    angband - это не адвентюра, это step-based dangeon'n'dragons игра. никто не мешает добавить графику и звук (так и делается в последних версиях). но базовая реализация может быть и без этого. на мой взгляд правильный game play делает офигенную графику.

    Цитата Сообщение от Corpsegrinder
    Поэтому современная игра должна быть увлекательной с визуальной точки зрения, иметь хороше музыкальное сопровождение и иметь ОЧЕНЬ хорошо проработаный игровой баланс, иначе будет что-то типа империи: вроде игра есть, вроде бы RTS, но играть почему-то не хочется...

    Всё должно быть на высоте. Но на это нужно много сил и терпения, за месяц-два летом такие вещи в одиночу-вдвоём не сделать. Можно за 3 ночи NumbCars написать, но это для любителей OldSchool вроде Ice'di
    я могу сказать что в свое время имея на машине Doom/Quake/Warcraft, забил на них и перешел на angband

    на всякий случай, если кого-нибудь это заинтересовало, в аттаче лежат несколько файлов:
    FAQ1
    скриншот с win
    скриншот с ammy
    newbie guide
    Последний раз редактировалось elf/2; 14.03.2007 в 15:13.

  6. #5

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    194
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дак вот она как называется!!! Игрался в неё очень очень давно
    (у знакомого), и названия не запомнил. Где можно её надыбать сипе???
    Весь мир один большой притон, для тех кто знает, что реальность - это просто сон...
    http://triumph.hop.ru/

  7. #6

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice'di^triumph
    Дак вот она как называется!!! Игрался в неё очень очень давно
    (у знакомого), и названия не запомнил. Где можно её надыбать сипе???
    читаем внимательно мое сообщение
    http://www.thangorodrim.net/

  8. #7

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    to elf/2:
    насчёт портирования этой игры можно подумать..
    а вообще данный жанр жил,жив и будет жить! вопреки крутизне виз. эффектов.

  9. #8

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tasman
    to elf/2:
    насчёт портирования этой игры можно подумать..
    а вообще данный жанр жил,жив и будет жить! вопреки крутизне виз. эффектов.
    жаль что помочь не могу ибо asm забыл напрочь...
    со вторым утверждением согласен на все 100

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,553
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    достойное начало! жаль что оно совпало с концом

    кста, а почему никто на speccy не пытался портировать текстовые D&D (rogue, angband, etc.). исходники есть, графику рисовать не надо, gameplay (когда втянешся) вообще обалденный (Diablo и другим Hack&Slash играм до него еще очень далеко)
    Обьясни зачем портировать?
    Что на спектруме они луше будут выглядеть?
    Большинство здесь присуствующих имеет пц или доступ
    к нему, спрашивается ради чего такой человек предпочтет
    спектрум вариант пц'ному?

  11. #10

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от newart
    Обьясни зачем портировать?
    Что на спектруме они луше будут выглядеть?
    Большинство здесь присуствующих имеет пц или доступ
    к нему, спрашивается ради чего такой человек предпочтет
    спектрум вариант пц'ному?
    Объясни тогда: а зачем вы портировали fire'n'ice? Большинство здесь могли бы и под эмулятором денди поиграться..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор "в железе"
    от vitasam в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2005, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •