Ссылки пожалуйста.Сообщение от elf/2
Но я не думаю, что это особо кого-то заденет, всё таки люди уже сильно привыкли к визуальным эффектам и звуковому сопровождению. Взять например проект ReQuill (http://www.shadowmaker.nm.ru/projects.htm) или игры написаные для Virtual Z-machine (эмуль которой для спека написан Vitamin'ом), чё-то я не видел чтобы где-нибудь это вызвало особо какие-нибудь эмоции - тишь да гладь? (правда может быть я голословен, но здесь можно спросить у Паши Павлова как часто скачиваются из его раздела http://trd.speccy.cz/sbor.htm игры z-машины)
С другой стороны куда уж визуальнее WolfStain 2004... но столько скурпулёзного терпения, как у AlCo, не было ни у кого в среде спектрумистов даже во времена, когда спектрум был комерческой платформой (разве что copperfeet... но он в высшей степени профессионально подошёл к делу), однако сам чё-то не видно, чтобы AlCo засыпали благодарностями и впечатлениями от прохождения игры.
Поэтому современная игра должна быть увлекательной с визуальной точки зрения, иметь хороше музыкальное сопровождение и иметь ОЧЕНЬ хорошо проработаный игровой баланс, иначе будет что-то типа империи: вроде игра есть, вроде бы RTS, но играть почему-то не хочется...
Всё должно быть на высоте. Но на это нужно много сил и терпения, за месяц-два летом такие вещи в одиночу-вдвоём не сделать. Можно за 3 ночи NumbCars написать, но это для любителей OldSchool вроде Ice'di![]()




Ответить с цитированием