User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: "Забытая Легенда" jrpg

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от newart
    Обьясни зачем портировать?
    Что на спектруме они луше будут выглядеть?
    Большинство здесь присуствующих имеет пц или доступ
    к нему, спрашивается ради чего такой человек предпочтет
    спектрум вариант пц'ному?
    Объясни тогда: а зачем вы портировали fire'n'ice? Большинство здесь могли бы и под эмулятором денди поиграться..

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Обьясни зачем портировать?
    Что на спектруме они луше будут выглядеть?
    Большинство здесь присуствующих имеет пц или доступ
    к нему, спрашивается ради чего такой человек предпочтет
    спектрум вариант пц'ному?
    imho, в данном случае speccy версия не будет ни в чем уступать оригиналу, а при достаточных ресурсах может быть сделана даже лучше (gfx, music).

    кроме того вероятность довести подобный проект до конца довольно высока, т.к. по-минимуму нужен только кодер, которому не придется изобретать алгоритмы.

    а вообще вопрос филосовский, зачем вообще что-либо делать на speccy?

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Schafft
    ЗАБЫТАЯ ЛЕГЕНДА (japan RPG)

    графика(частично) - Schafft (все остально безсовестно срипано так как хотелось быстрее доделать)
    кодинг - Troll
    музыка - Troll
    не плохая работа! жаль не доделана! я вообще обожаю JRPG

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    не плохая работа! жаль не доделана! я вообще обожаю JRPG
    так за чем же дело сткело, графику предложил человек делать, музыку и код Вы вроде бы рисовать умеете?

  6. #5

    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Полысаево
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и тишина=))
    В ЖРПГ главное сюжет а-ля сценарий, а его не так просто придумать
    -Видишь суслика?
    -Нет...
    -И я не вижу. Но он есть.©ДМБ
    --------------------------------
    Все мы вышли из спектрумного бейсика

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Planet Earth
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpha
    и тишина=))
    В ЖРПГ главное сюжет а-ля сценарий, а его не так просто придумать
    Блин, ты как только что родился! Юнный Герой по имени (вставить нужное) спокойно живет в тихом поселке (вставить нужное). Тут какой-то блин козлище злодей/злодейка прибегает и перемачивает всех родственников и соседей, но наш герой чудом спасается, набирает целую ораву таких же сопливых недоносков, среди которых просто обязанны оказаться love interest, с которой у задолбанного тестостероном героя вначале складывается напряженная неприязнь, перерастающая в драмматический момент смертельной опастности для жизни в признании в любви и быстрой гибели (типа чтобы мотивэйшн вырос еще больше плохого дядю/тетю ненавидеть), comic relief (кто-то толстый и неуклюжий, кто постоянно попадает в смешные мелкие переделки) и (по вкусу) мини-экс-злодей, который сначала пытается за какие-то 30 серебренников или за честь своей деревни убить героя, проигрывает в бою, но герой его не мочит в сортире по совету президента, а прощает, и из-за этого потрясенный мини-экс-злодей превращяется в тихого, но очень сильного и быстрого человека-танка нашего героя, навсегда привязанного к онному необычайной верой и предонностью. По ходу игры нужно размочить пару сотен тысяч тупых монстров где-то 5-9 видов, но отличающихся раскраской и названием. Еще очень важно чтобы когда наконец непобедимые красные дьяволята замочат полсе полугода раскачки главного злыдня, он ни в коем случае не умирает сразу, а сначала произносит речь на десять листов, из которой ясно что главный герой ему чем-то там не симпатичен (ну не любит человек марсиан!), и там откуда он взялся еще полно такихже, но покруче, так что сиквел практически гарантирован, если только авторы не прозреют что они русские или хотя бы русскоязычные, а не жители японии, и писать JRPG они не могут в принципе, так как это уже будет rwbjRPG (Russian wanna be Japanese RPG)

    Извините что так коротко - времени в обрез!
    Последний раз редактировалось dhau; 17.02.2005 в 05:09.

  8. #7

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу рогаликов -- их очень много с открытыми исходниками. Стоит лишь чуть-чуть покопать в эту сторону, и откроются просто огромные залежи. Из русских разработок я не раз с удовольствием проходил Avanor (www.avanor.com, исходники доступны). Идею переноса этих игр на Speccy одобряю и поддерживаю. Естественно, никто не ждёт второго ADoM'a (с такой же длительностью разработки ), были бы оригинальный сюжет, геймплей, интересные квесты, а уж если и графика...

  9. #8

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Corpsegrinder
    так за чем же дело сткело, графику предложил человек делать, музыку и код Вы вроде бы рисовать умеете?
    да в принципе как бы и не в чем нужен органайзер который возмет на себя труд состыковать всех вместе

  10. #9

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну? Неужели сложно найти органайзера? Органайзер - это кодер, ибо именно он выставляет рамки художнику...да и вообще глупо говорить об игре без кодера... Либо сценарист, ибо именно он лучше всех должен "чувствовать" игру, но тогда он должен иметь баальшое влияние на кодера

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    да в принципе как бы и не в чем нужен органайзер который возмет на себя труд состыковать всех вместе
    То есть человек, проникшийся идеей и готовый всех пинать? А Вас самих идея не колбасит? почему бы не взяться?
    Вот смотрите: есть художник, есть кодер, можно попросить сделать раздел "проекты" и открыть там ветку с обсуждениями и выкладывать промежуточные версии на 2-3 часа играбельности (или на 10), как было предложено. Если дело начать, найдутся и те, кто будет писать музыку и сценарий и по геймплею предложения вносить. Гхлавное - нАчать!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор "в железе"
    от vitasam в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2005, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •