User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1216

Тема: Что это за железка? Опознание компьютеров и все что с ними связано

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex_LG, яж вчера ссылку давал https://github.com/mamedev/mame/blob..._gambl.cpp#L92

    если не понятно (весь ввод с активным низким уровнем) -
    PA
    D0 - ставка на "6 и меньше" / "больше" при удвоении выигрыша
    D1 - ставка на 12 или 11 (нажимать несколько раз для выбора нужного варианта)
    D2 - увеличение ставки / ставка на "поле"
    D3 - ставка на "точка" или 7
    D4 - ставка на "8 или больше" / "меньше при удвоении выигрыша
    D5 - старт игры / подтверждение удвоения выигрыша
    D6 - выдача всех монет / отказ от удвоения выигрыша
    D7 - 0=холодный старт

    PB
    D0 - выбор языка 0 - англ, 1 - рус
    D1 - режим просмотра статистики, ввод его кода, см. ниже
    D2 - фиг его знает что, изредка опрашивается в нескольких местах игры, в режиме статистики очищает все данные
    D3 - сигнал от монетоприемника
    D4 - сигнал от хоппера
    D5 - типа сброс, при нажатии игра перезапускается
    D6/D7 - вроде не используются

    PC - работает на вывод, биты включают лампы подсветки кнопок, чтоб игроку было понятно что и когда можно/нужно жать.

    вход в режим статистики довольно мутным образом:
    - нажимаем кнопку, появится надпись "КОД"
    код представляет из себя 4 числа, которые Z80 читает как два байта из портов 0x0C и 0x0D (видимо задается перемычками или DIP-переключателями на плате), которые затем нужно ввести 4мя последовательностями нажатий этой же кнопки:
    - нажимаем кнопку [число_кода - 1] раз
    - нажимаем и держим кнопку пока не появится текст "ВВОДИТЕ"
    и так 4 раза каждое число кода.

    хз баг или так и было задумано: если из портов был прочитан код 0000, то прокатывает ввод любого кода.

    по итогу, если код введен верно попадаем на такой экран

    если там нажать 3 раза кнопку PB D2 - статистика будет очищена.
    если PB D2 нажать раз, затем подержать несколько секунд, затем нажать еще раз - игра делает что-то еще, я пока не понял что.

    - - - Добавлено - - -

    вообще, я ожидал от этой железки хоть немного большего...
    могли бы к примеру сделать банкинг / двойную буферизацию экрана, т.е. побить 64К DRAM на две части, и переключать страницу доступа для процессора и видеоконтроллера какими-то битами порта (т.е. чтоб можно было выводить на экран один банк, а в это время процом рисовать в другой банк), делается элементарно, но разрабы не захотели.

    Этот пользователь поблагодарил MetalliC за это полезное сообщение:

    Alex_LG(26.06.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. ДВК (и всё, что с ними связано)
    от Grand в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 4575
    Последнее: 17.11.2025, 11:38
  2. PAL/GAL и все что с ними связано.
    от Mick в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 489
    Последнее: 19.09.2025, 18:39
  3. Ответов: 50
    Последнее: 04.05.2019, 09:13
  4. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 26.07.2005, 12:55
  5. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2005, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •