осталось разобраться с палитрой, т.к. специалистовская имхо не в кассу - не видно логотипа конторы над "Dinaris", да и цвета костей какие-то странные
осталось разобраться с палитрой, т.к. специалистовская имхо не в кассу - не видно логотипа конторы над "Dinaris", да и цвета костей какие-то странные
Для начала хотелось бы разобраться с портами ВВ55, какой бит за что отвечает. Если включить прерывания, оно начинает опрашивать железо, и вылетают ошибки.
Сейчас рисую видео часть...
Постараюсь сегодня глянуть на вв55...
ну, у меня в МАМЕ оно уже вполне играется.
1й ВВ55 порты A/B - управление
https://github.com/mamedev/mame/blob..._gambl.cpp#L70
2й ВВ55, порт A - ШД SRAM, порт B - ША SRAM, порт C бит 0 - 0=строб записи
https://github.com/mamedev/mame/blob...gambl.cpp#L205
другие биты порта C управляют чем-то еще, но по фотке не особо понятно чем.
также не понятно заведены ли куда-то старшие 3 адреса SRAM (я так предполагаю что нет)
add:
вроде сам разобрался, верхний ВВ55 порт С биты:
C6 C5 и C3 если равны 1 1 0 - хоппер включен (выдача денег), иначе выключен
C2 - 0=вкл доступ к SRAM (/E, взводится триггер на 2х И-НЕ)
C1 - 0=выкл доступ к SRAM
C0 - 0=запись SRAM (/W)
биты C4 и C7 вроде не используются
порт С нижней ВВ55 вроде лампочки кнопок.
Последний раз редактировалось MetalliC; 25.06.2020 в 13:54.
Alex_LG(25.06.2020)
спасибо, в принципе с этим еще днём сам разобрался.
из неочевидного - конденсатор на PA7, так они определяют холодный старт (и увеличивают счётчик в SRAM), если на старте оттуда читается 0 пока не зарядился кондёр.
b2m, на счёт вылетания ошибок под эмулятором - так будет если из IO портов возвращать нули. тут почти всё с активным низким уровнем, и оно будет думать что заклинило монетоприемник, хоппер итп и матюгаться.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
MetalliC, по кнопкам можете что-то рассказать, вернее по назначению битов нижней вв55 портов А и В?
Alex_LG, яж вчера ссылку давал https://github.com/mamedev/mame/blob..._gambl.cpp#L92
если не понятно (весь ввод с активным низким уровнем) -
PA
D0 - ставка на "6 и меньше" / "больше" при удвоении выигрыша
D1 - ставка на 12 или 11 (нажимать несколько раз для выбора нужного варианта)
D2 - увеличение ставки / ставка на "поле"
D3 - ставка на "точка" или 7
D4 - ставка на "8 или больше" / "меньше при удвоении выигрыша
D5 - старт игры / подтверждение удвоения выигрыша
D6 - выдача всех монет / отказ от удвоения выигрыша
D7 - 0=холодный старт
PB
D0 - выбор языка 0 - англ, 1 - рус
D1 - режим просмотра статистики, ввод его кода, см. ниже
D2 - фиг его знает что, изредка опрашивается в нескольких местах игры, в режиме статистики очищает все данные
D3 - сигнал от монетоприемника
D4 - сигнал от хоппера
D5 - типа сброс, при нажатии игра перезапускается
D6/D7 - вроде не используются
PC - работает на вывод, биты включают лампы подсветки кнопок, чтоб игроку было понятно что и когда можно/нужно жать.
вход в режим статистики довольно мутным образом:
- нажимаем кнопку, появится надпись "КОД"
код представляет из себя 4 числа, которые Z80 читает как два байта из портов 0x0C и 0x0D (видимо задается перемычками или DIP-переключателями на плате), которые затем нужно ввести 4мя последовательностями нажатий этой же кнопки:
- нажимаем кнопку [число_кода - 1] раз
- нажимаем и держим кнопку пока не появится текст "ВВОДИТЕ"
и так 4 раза каждое число кода.
хз баг или так и было задумано: если из портов был прочитан код 0000, то прокатывает ввод любого кода.
по итогу, если код введен верно попадаем на такой экран
если там нажать 3 раза кнопку PB D2 - статистика будет очищена.
если PB D2 нажать раз, затем подержать несколько секунд, затем нажать еще раз - игра делает что-то еще, я пока не понял что.
- - - Добавлено - - -
вообще, я ожидал от этой железки хоть немного большего...
могли бы к примеру сделать банкинг / двойную буферизацию экрана, т.е. побить 64К DRAM на две части, и переключать страницу доступа для процессора и видеоконтроллера какими-то битами порта (т.е. чтоб можно было выводить на экран один банк, а в это время процом рисовать в другой банк), делается элементарно, но разрабы не захотели.
Alex_LG(26.06.2020)
процесс выглядит так: закидываем монет
выбираем сколько ставим и на что ставим, запускаем. если кубики выпали удачно и мы угадали - игра предлагает сыграть на удвоение в больше/меньше, или же можно отказаться и просто забрать выигрыш.
каких-либо настроек нет, по крайней мере я не заметил такого.
а что за удачные/неудачные ставки в игрософтах ? чот первый раз такое слышу
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)