Важная информация

User Tag List

Страница 107 из 122 ПерваяПервая ... 103104105106107108109110111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1216

Тема: Что это за железка? Опознание компьютеров и все что с ними связано

  1. #1061

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    осталось разобраться с палитрой, т.к. специалистовская имхо не в кассу - не видно логотипа конторы над "Dinaris", да и цвета костей какие-то странные

  2. #1062

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для начала хотелось бы разобраться с портами ВВ55, какой бит за что отвечает. Если включить прерывания, оно начинает опрашивать железо, и вылетают ошибки.

  3. #1063

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    964
    Спасибо Благодарностей отдано 
    85
    Спасибо Благодарностей получено 
    138
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас рисую видео часть...
    Постараюсь сегодня глянуть на вв55...

  4. #1064

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Для начала хотелось бы разобраться с портами ВВ55, какой бит за что отвечает. Если включить прерывания, оно начинает опрашивать железо, и вылетают ошибки.
    ну, у меня в МАМЕ оно уже вполне играется.

    1й ВВ55 порты A/B - управление
    https://github.com/mamedev/mame/blob..._gambl.cpp#L70

    2й ВВ55, порт A - ШД SRAM, порт B - ША SRAM, порт C бит 0 - 0=строб записи
    https://github.com/mamedev/mame/blob...gambl.cpp#L205
    другие биты порта C управляют чем-то еще, но по фотке не особо понятно чем.
    также не понятно заведены ли куда-то старшие 3 адреса SRAM (я так предполагаю что нет)

    add:
    вроде сам разобрался, верхний ВВ55 порт С биты:
    C6 C5 и C3 если равны 1 1 0 - хоппер включен (выдача денег), иначе выключен
    C2 - 0=вкл доступ к SRAM (/E, взводится триггер на 2х И-НЕ)
    C1 - 0=выкл доступ к SRAM
    C0 - 0=запись SRAM (/W)
    биты C4 и C7 вроде не используются

    порт С нижней ВВ55 вроде лампочки кнопок.
    Последний раз редактировалось MetalliC; 25.06.2020 в 13:54.

    Этот пользователь поблагодарил MetalliC за это полезное сообщение:

    Alex_LG(25.06.2020)

  5. #1065

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    964
    Спасибо Благодарностей отдано 
    85
    Спасибо Благодарностей получено 
    138
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    - - - Добавлено - - -

    Еще не разрисовал РВ3 и РВ4 нижней вв55

  6. #1066

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спасибо, в принципе с этим еще днём сам разобрался.
    из неочевидного - конденсатор на PA7, так они определяют холодный старт (и увеличивают счётчик в SRAM), если на старте оттуда читается 0 пока не зарядился кондёр.

    b2m, на счёт вылетания ошибок под эмулятором - так будет если из IO портов возвращать нули. тут почти всё с активным низким уровнем, и оно будет думать что заклинило монетоприемник, хоппер итп и матюгаться.

  7. #1066
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1067

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    964
    Спасибо Благодарностей отдано 
    85
    Спасибо Благодарностей получено 
    138
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    MetalliC, по кнопкам можете что-то рассказать, вернее по назначению битов нижней вв55 портов А и В?

  9. #1068

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex_LG, яж вчера ссылку давал https://github.com/mamedev/mame/blob..._gambl.cpp#L92

    если не понятно (весь ввод с активным низким уровнем) -
    PA
    D0 - ставка на "6 и меньше" / "больше" при удвоении выигрыша
    D1 - ставка на 12 или 11 (нажимать несколько раз для выбора нужного варианта)
    D2 - увеличение ставки / ставка на "поле"
    D3 - ставка на "точка" или 7
    D4 - ставка на "8 или больше" / "меньше при удвоении выигрыша
    D5 - старт игры / подтверждение удвоения выигрыша
    D6 - выдача всех монет / отказ от удвоения выигрыша
    D7 - 0=холодный старт

    PB
    D0 - выбор языка 0 - англ, 1 - рус
    D1 - режим просмотра статистики, ввод его кода, см. ниже
    D2 - фиг его знает что, изредка опрашивается в нескольких местах игры, в режиме статистики очищает все данные
    D3 - сигнал от монетоприемника
    D4 - сигнал от хоппера
    D5 - типа сброс, при нажатии игра перезапускается
    D6/D7 - вроде не используются

    PC - работает на вывод, биты включают лампы подсветки кнопок, чтоб игроку было понятно что и когда можно/нужно жать.

    вход в режим статистики довольно мутным образом:
    - нажимаем кнопку, появится надпись "КОД"
    код представляет из себя 4 числа, которые Z80 читает как два байта из портов 0x0C и 0x0D (видимо задается перемычками или DIP-переключателями на плате), которые затем нужно ввести 4мя последовательностями нажатий этой же кнопки:
    - нажимаем кнопку [число_кода - 1] раз
    - нажимаем и держим кнопку пока не появится текст "ВВОДИТЕ"
    и так 4 раза каждое число кода.

    хз баг или так и было задумано: если из портов был прочитан код 0000, то прокатывает ввод любого кода.

    по итогу, если код введен верно попадаем на такой экран

    если там нажать 3 раза кнопку PB D2 - статистика будет очищена.
    если PB D2 нажать раз, затем подержать несколько секунд, затем нажать еще раз - игра делает что-то еще, я пока не понял что.

    - - - Добавлено - - -

    вообще, я ожидал от этой железки хоть немного большего...
    могли бы к примеру сделать банкинг / двойную буферизацию экрана, т.е. побить 64К DRAM на две части, и переключать страницу доступа для процессора и видеоконтроллера какими-то битами порта (т.е. чтоб можно было выводить на экран один банк, а в это время процом рисовать в другой банк), делается элементарно, но разрабы не захотели.

    Этот пользователь поблагодарил MetalliC за это полезное сообщение:

    Alex_LG(26.06.2020)

  10. #1069

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    г. Днепр, Украина
    Сообщений
    770
    Спасибо Благодарностей отдано 
    152
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    111 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А там кстати нету настройки на удачную и не удачную ставку как на платах игрософта?
    ----------------
    Собсно никто не видел таких прищепок-пробников и может знает модель/страну изготовителя?



  11. #1070

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siemensC35 Посмотреть сообщение
    А там кстати нету настройки на удачную и не удачную ставку как на платах игрософта?
    процесс выглядит так: закидываем монет
    выбираем сколько ставим и на что ставим, запускаем. если кубики выпали удачно и мы угадали - игра предлагает сыграть на удвоение в больше/меньше, или же можно отказаться и просто забрать выигрыш.
    каких-либо настроек нет, по крайней мере я не заметил такого.

    а что за удачные/неудачные ставки в игрософтах ? чот первый раз такое слышу

Страница 107 из 122 ПерваяПервая ... 103104105106107108109110111 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. ДВК (и всё, что с ними связано)
    от Grand в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 4575
    Последнее: 17.11.2025, 11:38
  2. PAL/GAL и все что с ними связано.
    от Mick в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 489
    Последнее: 19.09.2025, 18:39
  3. Ответов: 50
    Последнее: 04.05.2019, 09:13
  4. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 26.07.2005, 12:55
  5. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2005, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •