Код:
Каждый фрейм равен 1/25 секунды = 40 мс = 20000 тиков, 1 тик = 2 мкс.

* 20000 тиков системного таймера - на каждый 1-й тик
* 2 сигнала EVNT, в 0-й и 10000-й тик фрейма
* 320000 тиков ЦП - 16 раз за один тик
* 250000 тиков ПП - 12.5 раз за один тик
* Отрисовка 288 видимых строк, по 32 тика на строку (только в первой половине фрейма)
** Первая невидимая строка (#0) начинает рисоваться на 96-ой тик
** Первая видимая строка (#18) начинает рисоваться на 672-й тик
* 625 тиков FDD - каждый 32-й тик
* 52 тиков обмена с COM-портом - каждый 416 тик
* 8 тиков обмена с NET-портом - каждый 64 тик ???
Если я все правильно понимаю, то в эмуляторе каждое телодвижение синхронизировано с системным фреймом, и какое бы кол-во байт в сек. не приходило оно будет считываться из буфера строго в определенный момент времени и на выполнение команд процессором отведено времени кратно этому считыванию и если за отведенный промежуток времени на считывание процессор не успевает прочесть приемник то возникает преполнение. Как то так.