User Tag List

Страница 103 из 112 ПерваяПервая ... 99100101102103104105106107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1115

Тема: Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL

  1. #1021

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По нескольким точкам останова - тут больше сложность вкрячить это в SystemFrame, и так чтобы не просесть совсем по производительности.

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    А если ещё эмулятор сможет отображать символы(тоже загруженные из файла) вместо адресов, будет вообще огонь
    Для этого хоть сейчас можно использовать "субтитры". Кликнуть в окно дизасма, нажать "S", выбрать файл субтитров.
    В файле субтитров в каждой строке первыми символами должен идти 8-ричный адрес.
    При совпадении адреса со строкой в окне дизасма - справа выводится текст из субтитра.

    В аттаче тут прицепил примеры файлов субтитров.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось nzeemin; 21.07.2020 в 20:48.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    randomizer(21.07.2020)

  2. #1021
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1022

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Субтитры в эмуляторе появились в конце 2009 года - спустя каких-то десять лет пригодились. https://zx-pk.ru/threads/6257-emulya...l=1#post234146

  4. #1023

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    значит, народ таки начал программировать

  5. #1024

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Субтитры в эмуляторе появились в конце 2009 года - спустя каких-то десять лет пригодились. https://zx-pk.ru/threads/6257-emulya...l=1#post234146
    Наличие субтитров совсем не очевидно.
    Обычно вызов каких либо функций с клавитуры, дублирует то что можно сделать через меню или экранной кнопкой.
    Стоило конечно инструкцию к эмулятору прочитать

    - - - Добавлено - - -

    QT версия и здесь отстаёт

    данные отображаются в дизасемблированном виде


    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    Интересно, есть в планах поддерживать QT версию?
    QT дает мультиплатформенность, потенциально может быть единственной поддерживаемой версией.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    По нескольким точкам останова - тут больше сложность вкрячить это в SystemFrame, и так чтобы не просесть совсем по производительности.
    Насколько может просесть?
    Win32 версия, под WINE, на стареньком ноуте работающем от батареи - показывает 300% при максимальной скорости эмуляции
    Запас есть. Да и не важна скорость при отладке.
    aberrant_hacker

    Этот пользователь поблагодарил randomizer за это полезное сообщение:

    nzeemin(22.07.2020)

  6. #1025

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение

    данные отображаются в дизасемблированном виде


    [свернуть]
    Закоммитил фикс. Оказалось что недотащил это до Qt-версии.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Интересно, есть в планах поддерживать QT версию?
    QT дает мультиплатформенность, потенциально может быть единственной поддерживаемой версией.
    Так вроде бы поддерживаю насколько хватает моих сил. Да, не всё ещё реализовано что есть в Win32-версии.
    Зато в Qt-версии есть возможность исполнять JavaScript: https://github.com/nzeemin/ukncbtl-d...t-Scripting-ru

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    randomizer(23.07.2020)

  7. #1026

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Так вроде бы поддерживаю насколько хватает моих сил. Да, не всё ещё реализовано что есть в Win32-версии.
    Спасибо! Просто была обеспокоенность, что эта версия может оказаться заброшенной.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Зато в Qt-версии есть возможность исполнять JavaScript: https://github.com/nzeemin/ukncbtl-d...t-Scripting-ru
    Мощная штука. Было бы полезно иметь возможность загружать скрипт из коммандной строки.
    aberrant_hacker

    Этот пользователь поблагодарил randomizer за это полезное сообщение:

    nzeemin(23.07.2020)

  8. #1027

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию UKNCBTL 1.0.659

    Версия 659:
    - On-Screen Display драфтовая версия, выключатель в меню View.
    - Попытка ускорить эмуляцию, выиграл немного, 2-3%.
    - File > Settings Fonts and Colors - добавлено окошко настройки цветов для отладчика, цвета сохраняются в .ini-файле в таком виде:
    Код:
    ColorDebugText=000000
    ColorDebugBackCurrent=FFFFE0
    ColorDebugValueChanged=FF0000
    ColorDebugPrevious=0000FF
    ColorDebugMemoryROM=0000FF
    ColorDebugMemoryIO=80C080
    ColorDebugMemoryNA=808080
    ColorDebugValue=808080
    ColorDebugValueRom=8080C0
    ColorDebugSubtitles=008000
    ColorDebugJump=50C0E0
    ColorDebugJumpYes=50F050
    ColorDebugJumpNo=B4B4B4
    ColorDebugJumpHint=2880A0
    ColorDebugHint=2828A0
    Чтобы вернуться к дефолтным цветам, просто удалите их из файла настроек.
    Можно и редактировать цвета прямо в .ini-файле, формат RRGGBB.

    Скачать: https://github.com/nzeemin/ukncbtl/r...tl-659-exe.zip

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    andrews(28.07.2020), hobot(26.07.2020), Oleg N. Cher(26.07.2020), randomizer(26.07.2020), [bETA]mEN(25.07.2020)

  9. #1028

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию UKNCBTL 1.0..664

    Версия 664:
    - Добавлен диалог настроек File > Settings On-Screen Display
    - Небольшие улучшения в диалоге настроек Settings Fonts and Colors - теперь названия цветов более читаемые, и можно сбросить цвет в значение по умолчанию
    - Точки останова в отладчике
    - Settings Fonts and Colors - добавлен цвет для точек останова

    В общем это первая версия с полноценными точками останова в отладчике, до 15 точек на каждый процессор.
    Управление точками останова пока только из окна консоли отладчика, но они показываются как красные точки справа в отне дизасма (логику окна дизасма нужно переписывать чтобы там можно было ставить точки по клику).
    Команды консоли:
    * b Показать список всех точек останова для текущего процессора
    * bXXXXXX Установить точку останова на адрес XXXXXX
    * bcXXXXXX Удалить точку останова с адреса XXXXXX

    Пришлось повозиться с командами gXXXXXX и so - для них я ввёл понятие "временная точка останова". Логика такая: ставим временную точку и запускаем эмулятор. При останове эмулятора сразу удаляем временную точку из списка точек останова.

    По падению производительности из-за точек останова.
    На максимальной скорости: без точек останова у меня выдаёт ~1000%, с четырьмя точками останова ~740%, с 15-ю точками останова ~540%.

    Скачать: https://github.com/nzeemin/ukncbtl/r...tl-664-exe.zip

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(02.08.2020), randomizer(03.08.2020), shattered(16.08.2020), troosh(01.08.2020), Ynicky(16.08.2020), [bETA]mEN(01.08.2020)

  10. #1029

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    randomizer, я также добавил точки останова в Qt-версию - пробуйте.
    Помимо перечисленных выше команд отладочной консоли добавлена ещё одна:
    * bc Убрать все точки останова для текущего процессора

  11. #1030

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию UKNCBTL 1.0.668

    В этой версии я переработал окно Disasseble - разделил собственно дизасм в массив строк и отрисовку этих строк - это позволило легко получать координаты строки с адресом по клику мыши. И на этом уже сделал установку/сброс точек останова по клику слева в окне дизасма. Так конечно гораздо удобнее ставить точки останова, если конечно адрес в пределах видимости. Также в отладочной консоли добавилась команда "bc" для удаления всех точек останова.

    Напомню, что эмулятор позволяет поставить до 15 точек останова для каждого процессора.

    Скачать: https://github.com/nzeemin/ukncbtl/r...tl-668-exe.zip

    Последний раз редактировалось nzeemin; 16.08.2020 в 23:40.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Doronetty(17.08.2020), hobot(01.09.2020), Oleg N. Cher(25.08.2020), Ynicky(17.08.2020)

Страница 103 из 112 ПерваяПервая ... 99100101102103104105106107 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  3. Эмулятор УКНЦ на JavaScript
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 27.04.2021, 14:26
  4. УКНЦ и Gotec Flash Floppy эмулятор
    от Ynicky в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 10.09.2019, 04:34
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •