hobot, по поводу, игр KOSMOS и SPION. Они таймер не используют. Игры эти были написаны чисто для SJ-монитора и при переключении клавиатуры в специальный режим (бит 12 ячейки 044) они не переключают режим приостановления программы (бит 6 той же ячейки 044). Так как в SJ-мониторе бит 6 не используется, то и работают эти игры нормально. Но в FB-мониторе, а также в SB-мониторе, они оказываются неработоспособны. Достаточно найти команду BIS #10000,@#44 в исполнимом файле и заменить на BIS #10100,@#44, или установить бит 6 в слове по смещению 044 в нулевом блоке файла, и игры уже оказываются работоспособны. Так что никакой ошибки в эмуляторе здесь нет.
Кстати, а у Вас есть реальная УКНЦ? Или все проверяется только в эмуляторе?




Ответить с цитированием