User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1115

Тема: Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию QtUkncBtl beta33 for Windows

    http://ukncbtl.googlecode.com/files/...33-Windows.zip

    Ещё одна порция свистелок и перделок.
    Собственно в этом релизе скриптовое API несколько доработано.

    Напомню, было всего три метода:
    emulator.reset(); -- сброс машины
    emulator.run(100); -- работа эмулятора в течение 100 фреймов, каждый фрейм это 1/25 секунды
    emulator.saveScreenshot("test.png"); -- сохранение скриншота в формате PNG

    Дальше что добавилось:

    emulator.attachCartridge(1, 'romctr_basic.bin'); -- подключение картриджа
    emulator.detachCartridge(1); -- отключение картриджа
    emulator.attachFloppy(0, 'sys1002.dsk'); -- подключение диска
    emulator.detachFloppy(0); -- отключение диска
    emulator.attachHard(1, 'WDC170inv.img'); -- подключение харда, работает только если уже подключена прошивка через emulator.attachCartridge
    emulator.detachHard(1);

    emulator.getUptime(); либо свойство emulator.uptime -- возвращает number количество секунд работы эмулируемой машины, по emulator.reset() сбрасывается в 0

    emulator.keyScan(0153); -- нажимает клавишу (задаётся скан-код), прогон 3 фрейма, отпускает, прогон 3 фрейма
    emulator.keyScan(0153, 6); -- то же но задаётся интервал (фреймов) от нажатия до отжатия
    emulator.keyScanShift(0013); -- нажатие SHIFT, 2 фрейма, нажатие клавиши, 3 фрейма, отжатие клавиши, 2 фрейма, отжатие SHIFT, 3 фрейма -- т.е. комбинация для ввода символа в другом регистре
    emulator.keyString('1\n'); -- ввод серии символов; для каждого ASCII-символа ищется скан-код, если нужно используется нажатие SHIFT

    emulator.getCPU() либо emulator.cpu -- получение объекта для ЦП
    emulator.getPPU() либо emulator.ppu -- получение объекта для ПП

    Дальше описываю в примерах для ПП, для ЦП то же самое:
    emulator.ppu.getName() либо emulator.ppu.name -- название процессора, "CPU" либо "PPU"
    emulator.ppu.getReg(0) либо emulator.ppu.r(0) -- значение в регистре 0..7
    emulator.ppu.getPC() либо emulator.ppu.pc -- значение в регистре 7
    emulator.ppu.getSP() либо emulator.ppu.sp -- значение в регистре 6
    emulator.ppu.getPSW() либо emulator.ppu.psw -- значение в PSW
    emulator.ppu.isHalt() либо emulator.ppu.halt -- признак HALT/USER режима

    emulator.ppu.readWord(0160304) -- прочитать слово из памяти процессора

    emulator.ppu.disassemble(0160304) -- дизассемблирует одну инструкцию по заданному адресу, возвращает массив из четырёх элементов: { address, instruction, arguments, instruction length }

    Актуальный справочник по скриптовому API лежит здесь: http://code.google.com/p/ukncbtl/wiki/Scripting
    Последний раз редактировалось nzeemin; 21.08.2012 в 18:55.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  3. Эмулятор УКНЦ на JavaScript
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 27.04.2021, 14:26
  4. УКНЦ и Gotec Flash Floppy эмулятор
    от Ynicky в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 10.09.2019, 04:34
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •