User Tag List

Страница 55 из 112 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1115

Тема: Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL

  1. #541

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию UKNCBTL SDL 35 Windows

    SDL-версия эмулятора в full screen на моём рабочем мониторе:


    ---------- Post added at 18:11 ---------- Previous post was at 17:48 ----------

    http://ukncbtl.googlecode.com/files/...35-Windows.zip

    Эта версия почти не управляется из интерфейса, все настройки задаются через INI-файл UkncBtlSdl.ini -- обычный INI-файл с секциями SDL, VIDEO, UKNCBTL.

    Секция SDL -- все ключи начинаются с "SDL_", все пары ключ-значение без изменений передаются в SDL, полный набор опций описан в http://www.libsdl.org/docs/html/sdlenvvars.html
    В частности, можно указать размещение окна на экране и выбрать видеодрайвер:
    SDL_VIDEO_WINDOW_POS=300,200
    SDL_VIDEODRIVER=directx

    Секция VIDEO:
    Width и Height -- ширина и высота окна, по умолчанию 800 x 600.
    BitsPerPixel -- количество бит на пиксел, обычно 0 т.е. родное, можно поставить 32 или 16, но обычно не нужно.
    FullScreen -- флаг показа на полный экран; при установленном флаге (1, yes, true) в Width и Height лучше ставить родное разрешение монитора.
    ScreenMode -- число от 0 до 4, режим скалирования экрана УКНЦ, те же режимы что в win32-версии.

    Секция UKNCBTL:
    Cartridge1=romctr_basic.bin -- подключение картриджа
    Floppy0=RT11A5.dsk -- подключение флоппи
    Hard1=harddisk.img -- подключение харда

    Пример INI-файла -- показ в полный экран на FullHD мониторе:
    Код:
    [UKNCBTL]
    Cartridge1=romctr_basic.bin
    Floppy0=RT11A5.dsk
    
    [SDL]
    SDL_DEBUG=1
    SDL_VIDEO_WINDOW_POS=300,200
    SDL_VIDEODRIVER=directx
    
    [VIDEO]
    Width=1920
    Height=1080
    BitsPerPixel=0
    FullScreen=1
    ScreenMode=4
    Клавиатура размаплена, но не до конца.
    Выход по клавише Esc.

  2. #541
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #542

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Погонял Win32-версию UKNCBTL под профайлером VS2012. Результаты неутешительные.
    Основное на что уходит время:

    Emulator_PrepareScreenRGB32() -- около 40%
    CMotherboard::SystemFrame() -- около 38%, в том числе
    - CProcessor::CommandExecution() -- ~3%
    - CProcessor::InterruptProcessing() -- ~6%

    Сам рендеринг экрана средствами VFW занимает доли процента, поэтому не так важно чем образ экрана отправляется на видеокарту. Посмотрел код PrepareScreen -- оптимизировать там особо нечего.

  4. #543

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Посмотрел код PrepareScreen -- оптимизировать там особо нечего.
    Не смотрел код, но уверен, что оптимизировать всегда есть чего, особенно, если изначально оптимизация особо не закладывалась.

  5. #544

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    636
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы бы (оба ) не язвили друг на лруга, а усилия объединили. Всё равно проекты некоммерческие.
    ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО
    МУХА ТОЖЕ ВЕРТОЛЁТ

    http://professor61.narod2.ru/
    http://cruzworlds.ru/fans/

  6. #545

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от проф Посмотреть сообщение
    Вы бы (оба ) не язвили друг на лруга, а усилия объединили. Всё равно проекты некоммерческие.
    Мы совершенно не язвим. Во всяком случае nzeemin. Я тоже стараюсь подталкивать в конструктивные направления.
    А усилия в некоторой степени и так обьединены. Когда я вижу у них ошибку, говорю. Они тоже мне много интересного рассказали.
    А в плане самого эмулятора - концепции и построение очень разное, там даже отдельные функциональные блоки не перенесешь, т.е. каждый делает по-своему, как считает правильным. Я упираю на одно, они на другое. И кто хочет, может вполне заимствовать друг у друга чего-то.
    Например, у них появились сканлайны и масштабирование в пропорциях, как у меня. У меня дополнительные палитры, как у них. Это, если смотреть на интерфейсные стороны. И т.д.
    Последний раз редактировалось Titus; 25.08.2012 в 12:28.

  7. #546

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию beta 37, optimized

    было:
    Код:
                        for (int s = 0; s < scale; s++)
                            *pBits++ = valueRGB;
    стало:
    Код:
                        switch (scale)
                        {
                        case 8:
                            *pBits++ = valueRGB;
                            *pBits++ = valueRGB;
                            *pBits++ = valueRGB;
                            *pBits++ = valueRGB;
                        case 4:
                            *pBits++ = valueRGB;
                            *pBits++ = valueRGB;
                        case 2:
                            *pBits++ = valueRGB;
                        case 1:
                            *pBits++ = valueRGB;
                        default:
                            break;
                        }
    охеренный прирост производительности, процентов на 20-30
    я-то думал 2-3% было бы классно здесь выжать

    На моём ноуте с выключенным звуком эмулятор выдавал 500% от оригинала, теперь 700%.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось nzeemin; 06.09.2012 в 20:24.

  8. #547

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    охеренный прирост производительности, процентов на 20-30
    я-то думал 2-3% было бы классно здесь выжать

    На моём ноуте с выключенным звуком эмулятор выдавал 500% от оригинала, теперь 700%.
    Ну вот, а ты говорил) А можно ведь и еще быстрее)
    Последний раз редактировалось Titus; 06.09.2012 в 20:14.

  9. #548

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Основное на что уходит время:

    Emulator_PrepareScreenRGB32() -- около 40%
    CMotherboard::SystemFrame() -- около 38%, в том числе
    - CProcessor::CommandExecution() -- ~3%
    - CProcessor::InterruptProcessing() -- ~6%
    Занимался сегодня ещё оптимизацией.
    В итоге, теперь пятёрка лидеров по затратам времени:

    CMotherboard::SystemFrame() -- 40.90%
    Emulator_PrepareScreenRGB32() -- 24.39%
    CProcessor::InterruptProcessing() -- 9.52%
    CMemoryController::GetWord() -- 5.64%
    CProcessor::CommandExecution() -- 4.52%

    На ноуте уже примерно 750% от оригинала.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 07.09.2012 в 22:17.

  10. #549

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    CMotherboard::SystemFrame() -- 40.90%
    Emulator_PrepareScreenRGB32() -- 24.39%
    CProcessor::InterruptProcessing() -- 9.52%
    CMemoryController::GetWord() -- 5.64%
    CProcessor::CommandExecution() -- 4.52%
    Эти названия ни о чем не говорят, нужна расшифровка)

  11. #550

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    beta 37, optimized
    Спасибо за новую бету! Очень полезная и удобная кнопка "скриншот",
    остальное будем гонять, на картинке видно какой на моём ноуте % "без звука",
    но ноут греться стал сильнее к сожалению.

    Скрытый текст



    [свернуть]


    в архиве прилепленном дискета со "скриншота"
    загрузчик + игрушки
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar sysG.rar (299.8 Кб, Просмотров: 213)
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 55 из 112 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  3. Эмулятор УКНЦ на JavaScript
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 27.04.2021, 14:26
  4. УКНЦ и Gotec Flash Floppy эмулятор
    от Ynicky в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 10.09.2019, 04:34
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •