Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
А в чем ошибочность кода? Если стоит признак готовности, то данные с приемника не считаны, и при приходе других данных ставится бит переполнения, а принятая посылка теряется.
Ошибочность в том, что Windows не исключает приход в программу любого количества байтов без задержки вообще. Это же мы не с аппаратным портом по прерываниям работаем, а опрашиваем входной буфер Windows ёмкостью 3К. Пока Windows занимается своими делами - в этом буфере копятся байты, а когда процесс исполняющейся программы эмулятора получает свой квант - ему вываливаются из буфера все накопившиеся там байты разом.

кстати в сетевом адаптере линии квитирования не используются, там только прием, передача и земля.
И это на скорости 57600.. Круто! Быстро же должны работать программы сетевого обмена, чтобы не потерять ни одного байта.